Дофлиртовались....

18 0 1
                                    

Выходные!!! Ура!!! Да нихуя подобного.....Ничего не «Ура!»  Хёнджин ждал понедельника, как иудеи ждали пришествие Мессии, чтобы поскорее увидеть Феликса. Все, абсолютно все мысли художника были заняты блондином, и даже, когда он спал (пытался спать), там был Ёнбок.  — Криииссс, помоги! Я схожу с ума! Вернее, мой член сходит с ума...  — В каком смысле, брат?  — Ну, он стоит почти сутки... с небольшими перерывами на отдых.  — Ты принимал какие-то таблетки? Пересмотрел ночью порно? Или может...  — Да нет же... нет... Просто лёгкий флирт накануне... Я уже сбился со счёта, сколько раз я кончил... Но оно не попускает...

Ёбаный стыд... Вот это тебя поплавило... Это ж на кого у тебя так стоит-то? Неужели на...? — хитро улыбнулся Чан.  — Да, чёрт возьми... Меня разрывает на тысячу оргазмов, когда я думаю о нём, а потом ещё на тысячу, когда смотрю на его портреты...  — Что? У тебя есть его портреты? Я думал только один...  — Я нарисовал несколько, а точнее шесть картин этой ночью...  — Ох, брат, ничем не могу помочь... Тут поможет только одно...  — И что же? На любые таблетки согласен...  — Трахнуться вам надо...  — О нет! Это не вариант... такого точно не случится. Не думаю, что он меня захочет после всего, что я с...  — А с этого места поподробней?..  — ...Чёрт! Нет, Крис, прости, не могу!  Тяжело сказать, захочет Феликс красноволосого или нет?.. Однако то, что он тоже дрочил практически всю ночь на то ночное фото Джина, говорит только об одном...  Дофлиртовались, блять!  Что делать в понедельник, как смотреть друг на друга?.. А как рисовать зачётную работу?  ...Ни один из них понятия не имел, но они точно знали, что хотят увидеть друг друга и просто находиться рядом, хотя бы в одном классе, хотя бы в пару метрах друг от друга, хотя бы на расстоянии взгляда.  Долгожданный понедельник...  Боже, помоги мне выжить сегодня! Помоги не обкончаться прямо на уроке!.. Господи, дай мне сил и выдержки не зацеловать его шею и не трахнуть его в той грёбанной подсобке... Помоги благополучно пережить этот день!.. Пусть Феликс не думает обо мне плохо! Аминь...  Господи, помоги пережить этот день! Помоги не растечься мокрой лужицей перед Джином!  Помоги не обкончаться на перемене!.. Боже, помоги мне вести себя адекватно перед ним и не опозориться... Пусть Хёнджин не думает обо мне плохо! Аминь...  Молитвы были сказаны и почти услышаны.  Парни пришли в школу практически одновременно и самыми первыми. Но зашли в класс последними, стоя в сторонке и кидая друг на друга короткие, но такие горячие взгляды, что металл мог бы запросто плавиться между ними. Поздоровавшись как обычно, одноклассники сели за свои парты. Ёнбок пытался слушать учителя и писать в тетрадь весь материал, однако это было практически невозможно, так как пристальный взгляд прожигал огромную дыру в теле Феликса.  — Джин, спокойно... держи себя в руках! Ты же своим взглядом сожрал его до самых костей и те уже почти обглодал...  — Знаю... жёстко, но это правда... Ничего не могу поделать с собой...  — Думаю, он чувствует то же самое, просто у него нет возможности смотреть на тебя и палиться он не хочет...  — Уважаемый Господин Бан, что-то хотите сказать?  — Нет! Простите, Господин Рю Ёль.  Феликс повернул голову на их парту и задержал взгляд, потом машинально прикусил губу и отвернулся обратно.  — Видел? Он прикусил губу, глядя на тебя. Его плющит не меньше.  — Да просто захотелось человеку прикусить губу, ничего такого... — шёпотом сказал Хван. — У тебя вообще отношения были хоть раз? Ты что, вообще не шаришь что-ли?  — Были год назад с девушкой... Это другое... С парнями ведь всё по-другому...  — Возможно, но суть от этого не меняется...  — Господин Бан Чан, Вы хотите нам что-то сказать?  — Говорю брату, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется...  — Совершенно верно, это пригодится нам при дальнейшем решении этой задачи.  Феликс, немного обалдевший, снова повернулся на их парту. И снова посмотрел пристально на Хёнджина, а потом игриво улыбнулся тому.  — Видел, он улыбнулся тебе, будто флиртуя?  — Да нет, вроде бы он всегда так улыбается...  — А вот и нет. Я первый раз вижу у него такую улыбку... Возможно, он тебе так постоянно улыбается, а мне нет, поэтому я то вижу разницу...  — Ладно, молчи... А то нас выгонят за дверь.  С горем пополам отсидев урок, ребята ринулись на перемену.  — Иди поговори с ним... Спроси, как спалось, всё ли хорошо, придёт он в библиотеку сегодня? А я понаблюдаю издалека.  — Ну, не знаю... Ладно.  Хёнджин встал с места и пошёл по направлению к блондину, но потом резко развернулся и сел обратно.  — Джин, ты идиот? Так вы ничего не проясните, нужно разговаривать...разговаривать...  Попытка номер два...  — Ликс, привет! — глупая улыбка, и красноволосый остановился у парты Ли.  — Привет, Джин! — милая улыбка и взгляд снизу вверх на подошедшего.  — Как спалось? Всё хорошо?  — Спалось?.. почти не спалось... — игривая улыбка. — А тебе?  — Вообще не спалось... Я всю ночь искал таблетки от сердечного приступа... — игривая улыбка.  — Аххаха... — заливистый смех, и поправляет свои идеально уложенные белокурые волосы.  — Ты придёшь в библиотеку сегодня?  — Если нужно, то приду... — заинтересованный взгляд.  — Очень нужно... Крис ничего не понял, абсолютно ничего из новой темы. — попытка сделать серьёзное лицо.  — Правда? А мне казалось, он знает решение наперёд... — хитрый взгляд.   — Он всё равно сомневается...  — Хорошо, приду... — милая улыбка, от которой у Хёнджина взорвались салюты в глазах.  — Замечательно!  И Хван собрался уходить, как вдруг полушепотом...  — ...А твою зачётную работу когда мы будем доделывать? — серьёзный, заинтересованный, милый и игривый взгляд одновременно.  — Когда ты захочешь и будешь готов!  — Сегодня!  — В подсобке не смогу рисовать, очень темно, а там много мелких деталей. — объяснил Хёнджин.  — Не проблема... Значит придёшь ко мне! — мега игривая и мега милая улыбка, которую только видел Хван.  Он кивнул и, развернувшись, пошёл на своё место. Пока Хёнджин шёл, он зажал свои губы в немом крике и три раза моргнул глазами, как идиот.  Кристофер покачал головой, а потом тихо сказал:  — Ну, брат, это диагноз! Поздравляю!  — Какой? — шёпотом спросил красноволосый.  — Ты безнадёжно поплыл... — ответил шёпотом и засмеялся.  Хван боялся, что блондин услышит, поэтому написал на листке бумаги.  А что насчёт Феликса?  Чан ответил: Тут всё сложнее. Он хорошо умеет контролировать эмоции, пока что он жёстко с тобой флиртует, но есть ли что-то большее? Я не знаю!  Может удастся в библиотеке разгадать его?  Я попробую!  С трудом выдержав уроки и нескончаемый стояк, который приходилось прикрывать то сумкой, то ветровкой, Хёнджин зашёл в библиотеку. Там уже сидел Кристофер, но блондина не было.  — Ты как, брат?  — Ну, можно сказать, терпимо, если не считать это... — и он показал на сумку.  — Блядство, сочувствую...  Через семь минут присоединился и Ёнбок.  — Ну, что, Крис? Джин сказал, ты не понял эту тему...  Крис округлил глаза, но потом улыбнулся и сказал: — Да, чёт я не до конца разобрался...  Ребята открыли учебники и тетради.  — Вообще-то это тема средней школы... И профессор дал на повторение. Ладно, пишите: многочлен — это сумма одночленов или, строго...  — А..... бляяяяя, стоп... Стоп... — довольно громко крикнул красноволосый.  Радовало, что библиотека ещё была пустая.  — Джинни, что такое?  — Пожалуйста, Ликс, можешь не говорить это слово...  — У тебя проблема со словом многочлен? — хитро прищурившись, спросил Феликс. — Или со словом одночлен?  — Умоляю, молчи, Ликси.  — Ликси? Джинни? С каких пор ты называешь его Ликси? — удивился старший, глядя на брата.

Нарисуешь мою душу?Место, где живут истории. Откройте их для себя