Нет! Никуда я не уйду. Я виноват, и мне нет прощения... Всё, что я могу, это хотя бы провести тебя домой. Вставай... — и Хёнджин протянул руку блондину. Феликс поднял голову и увидел протянутую руку, которая каких-то пять минут назад неистово сжимала его горло. Парнишка с трудом поднялся. Он натянул свои штаны, надел до конца рубашку и подвязался пояском. Затем Ли ощупал себя. — Блять, а где мои ключи? — Какие ключи? — От дома. Может выронил, пока на полу тут валялся. Матери нет дома, она у подружки в гостях осталась и, наверное, будет у неё ночевать. Не хочу её напрягать и чтобы она видела меня таким.
Новенький водил рукой в поисках потери и глазами бегал по комнате. Хёнджин тоже начал шарить по холодному бетону и светить своим телефоном. — Осторожно, тут осколки! Не поранься... — предупредил Хван. — Куда уж больше?.. — и Ёнбок взглянул на себя в один из осколков разбитого зеркала. Он увидел своё заплаканное лицо и потёкший макияж. Мда! Я и правда выгляжу, как шлюха! Подумал блондин. — Ох, блять, ещё этого мне не хватало. День просто заебись выдался. — злился Ли, не находя ключей. Он снова сел на холодный бетон и опустил голову вниз. — ...Слушай, ну не ночевать же тебе здесь... Поехали ко мне! Напиши, что останешься у друга. — Аххаха, у друга... У друга, блять, который меня выебал... — Ёнбок истерично засмеялся. Красноволосому не понятна была эта реакция, он не знал, что ему стоит делать: нужно смеяться, промолчать или лучше попытаться утешить? — ...Так что? Вызывать такси? — Ну, у меня сейчас нет другого варианта... — блондин кивнул. — Давай на всякий случай выйдем по одному. — предложил Хван. На улице уже была кромешная тьма. В школьном дворе всё давно было убрано. Фонари ещё не светили, и можно было по- тёмному пролезть незамеченными через забор. Через пару минут ребята уже стояли у обочины и ждали такси. Хёнджин осмотрел себя, а потом перевёл взгляд на блондина и осторожно пригладил ему волосы, которые растрепались и сильно запутались. Ёнбок вздрогнул от неожиданного прикосновения. Господи, бедный, он ещё долго будет вздрагивать после такого! — Прости...у тебя волосы запутались. — А... это... забей. — и он нервно поправил свою некогда аккуратную причёску. Парни погрузились в такси и через полчаса были у дома Хёнджина. — Заходи тихо и за мной! Вдруг уже родители спят. — Хван протянул руку своему однокласснику. Блондин кивнул и схватился за запястье. Ребята тихо вошли в дом и зашли в комнату. Хозяин дома включил настольную лампу. — Ты написал маме? — Да! Ещё в такси написал. — Хорошо... ...Неловкое молчание... — ...А сколько времени? — спросил гость. — Около десяти. Спать ещё рановато... Хочешь, можешь сходить в душ? Он на моём этаже. Только тихо. Феликс кивнул. Хёнджин, взяв новое полотенце, провёл одноклассника в ванную-уборную. Он посторожил его на всякий случай. Ли быстро, но очень тщательно вымылся, особенно лицо от слёз и от позора... Красноволосый провёл блондина снова в комнату и потом сам тоже оперативно ополоснулся. — Ты чего стоишь? — удивился Хван, когда зашёл. — Да я ж валялся на земле. Не хочу пачкать твою постель. И лучше мне пока постоять... — и гость отвёл взгляд в сторону. Хёнджин задумался и, подойдя к своему шкафу, достал свою бело-красную футболку и спортивные шорты. — Должно подойти. Примерь. — предложил хозяин комнаты. — Да ну, не гони... Я не буду надевать твои шмотки. — Нет, ну если хочешь, можешь спать голым только в трусах... — улыбнулся красноволосый и снова протянул одежду. Феликс резко схватил предложенные вещи и отошёл в сторонку. Хёнджин отвернулся для приличия, хотя его уже давно не было между ними. — Аххаха... забавно... — засмеялся Ёнбок от абсурдности всего происходящего. Хван тоже улыбнулся, ему нравилось видеть и слышать смех новенького. Красноволосый слегка повернул голову и увидел красивую спину блондина, а ещё огромный багровый укус на плече, оставленный им самим и несколько мелких на шее. Вот же ж, пиз...ц! Это я что ли сделал? Будто дикий зверь его покусал... Там в подсобке он смог увидеть только оголённое плечо и нижнюю часть тела: ягодицы и немного талии. Гость переоделся и, обойдя одноклассника, стал перед ним. — О, норм! Подошло отлично. Ёнбок уже рассматривал рисунки на стенах. На одной из них он увидел и свой портрет. Парень снова улыбнулся и сморщил носик именно так, как на рисунке. — Как? Как ты смог так похоже нарисовать меня? Это когда было? — поинтересовался удивлённый и слегка повеселевший новенький. — Пятница, 10 апреля, 13:20. — Ого! Ты всё так подробно запомнил? — Я люблю точно указывать дату создания работы. — Понял. — ...А почему нарисовал именно меня? — Свет красиво падал на твои волосы, и ты улыбался. Мне понравился этот момент, и руки сами начали рисовать. — Ты очень... талантливый! — Эмм... Спасибо! ...Снова неловкое молчание... — Хочешь, могу помочь с математикой, раз уж я тут... — предложил Феликс. — С тобой всё нормально? — Да. Чего спрашиваешь? — ...Я тебя практически... изна-сило-вал, — очень тяжело было Хёнджину произносить это слово, — а ты хочешь помочь мне с математикой??? — ...Хочешь поговорить об этом? — Да, чёрт возьми... И Джин сел на кровать, кивая однокласснику, чтобы тот тоже присел. — Спасибо, но я постою... Говори... — Феликс, прости меня!.. — Хватит извиняться, ты говоришь мне это уже в сотый раз за вечер. — Но я не знаю, как ещё искупить свою вину. Я даже не могу представить, что ты чувствовал и что чувствуешь сейчас? — ...Правда хочешь знать, что я чувствовал? ...Жгучую боль и чувство, будто тебя разрывают изнутри... Чувство, когда тебя без твоего согласия берёт чужой тебе человек и обращается с тобой, будто ты его собственность... А помимо этого... вот сейчас – чувство стыда и позора от того, что сейчас я смотрю на этого человека и остаюсь с ним в одной комнате... Но знаешь, это не самое худшее, что случалось со мной в жизни... Так что... Хёнджин слушал слова одноклассника и ощущал, как ему самому становилось адски больно где-то внутри... — Прости меня, Феликс... Такое не должно случаться ни с одним человеком и тем более с тобой... Хочешь, я встану на колени?.. Ну, я не знаю... Хочешь, разобью Чанбину лицо? — и Хван виновато и с сожалением посмотрел на стоящего над ним одноклассника. — Блять, это ведь, считай, твой первый раз, и он не должен был быть таким... — На самом деле я рад, что это был ты, а не кто-то из тех двоих психов. Думаю, всё было бы намного хуже, будь на твоём месте Чанбин или Чонин. Скажем так, в твоём случае, это было относительно нежное изнасилование. — Ёнбок задумался и нервно улыбнулся уголками губ. — ...Это ведь был и мой первый раз... с парнем. — проговорил Хёнджин. — Ну, тоже такое себе... не ахти... учитывая, что ты натурал. — ... Но я рад... рад, что это был ты, Феликс. — Вот и поговорили. Ладно, давай спать... Завтра ещё уроки. — Ты сможешь простить меня когда-нибудь? — Джин поднял взгляд на новенького. — ... Эмм... Когда ты выучишь математику... — пошутил блондин. — Как ты умудряешься ещё шутить сейчас? — А я не шучу... — Вобщем, понятно это – никогда!.. — улыбнулся красноволосый. Хёнджин постелил свою постель и добавил ещё одну подушку. — Ну, как ты понимаешь, спать придётся вместе... — Это не самое худшее, что могло быть, если ты конечно не планируешь трахнуть меня спящего ночью, а потом убить... Хван испуганно посмотрел на блондина и отрицательно замахал головой... — ...А где твой брат? — А! Он наверно у девушки сегодня. — Ясно. — Он чё тебе нравится? — ...Ну, у него красивая улыбка, и он такой мускулистый, а глаза... — мечтательно проговорил Ли. — ...Ой, всё... давай спать... Я понял... Парни легли, и Хван потянулся к выключателю лампы.