Глава-2

104 4 0
                                    

Аврора

Невио, Алессио и Массимо вышли из чёрного bugatti chiron,весь в чёрном моё сердце замерло и мир вокруг тоже, в тот момент когда глаза Невио, встретились с моими.

Клянусь, даже с такой расстоянии я вижу бездну в его чёрных глазах. Я не видела его после свадьбы Греты, и я не была готова к этой встрече, не знаю буду ли я когда нибудь готова. Каждый раз когда я вижу его на мне обрушивается лавина разных чувств и одну, я знаю точно это любовь и тоска. 

С 9 лет, явлюблена в Невио Фальконе,но он всегда считал, меня как младшую сестру. Я пыталась забыть его, но не смогла , даже начала встречаться с парнями опять провал.

Раньше, я не могла контролировать свои эмоции рядом с ним, но со временем я стала хорошей актрисой. 

Родившись и живя в мире мафии я хорошо усвоила  одно правило. Нельзя,никому показывать свои эмоции и слабости.

В 14 лет, я усовершенствовала свои актёрские навыки и перестала вести себя глупо, рядом с Невио и все были, уверены что это было детская влюблённость и оно прошло. Но отнюдь, это не так мой разум каждый раз кричал забыть и разлюбить его но сердце не слушало.

 И вот теперь когда, я вижу его впервые спустя 2 года, я уверена что Невио Фальконе нельзя забыть!

Его глаза прошлись по моему телу медленно, от его взгляда мне стало слишком жарко. Они подошли к нам и я  поздоровалась с Массимо и Алессио, когда настало его очередь, от одного его взгляда мне захотелось развернуться и уйти.

Привет Невио, сказала я с уверенностью 

-Привет Рори. 

Рори, Божее он не забыл это имя.

Когда мы были детьми он дал,мне это имя.

Однажды Алессио,обратился ко мне этим имен и Невио, сказал что это имя придумал он и никто, не имеет права называть меня этим, именем. И с тех пор только, он называл меня этим именем. Возможно сейчас он не будет возражать, если кто-нибудь будет, использовать это имя потому что мы больше, не дети. 

Из воспоминаний меня вывел голос Алессио 

-Выглядишь, на миллион доллар Аврора с ухмылкой, сказал Алессио 

-Спасибо сказала подмигнув Алессио 

-Согласна. Раздался голос  Эл позади нас. 

Испорченный безумием Место, где живут истории. Откройте их для себя