-Аврора
После того как мы посмотрели 5 фильм, я попросила подругу остаться на ночь. Она отказалась, я не стала настаивать потому что возможно ей хочется побыть одной, и привести мысли в порядок. Я часто так дела, чтобы принять важное решение или что нибудь решить.
Я спустилась на кухню чтобы поужинать достав еду из холодильника чтобы разогреть её и поесть. Сегодня я осталась одна дома мама и папа будут после ужина а Дэвид на тусовке.
Поставив разогретую еду на стол я села и начала есть. На правой руке держала вилку а другой листала галерею просматривая старые фотографии на айпаде. Меня накрыла ностальгические чувства когда наткнулась на наши совместные фотографии с Невио.
На его красивом лице светилась яркая улыбка. Настоящая улыбка которая отражалась на его чёрных глазах. Это было до того как Грета влюбилась в Амо. Эти дни были самыми лучшими. Мы смеялись играли и дурачились. Мы вели себя соответственно своему возрасту. А теперь мы словно выросли, стали старше на 10 лет.
После того как Каморра объявила войну с фамилией, чёрные тучи накрыла наши юные сердца.
Впервые всю серьёзность и опасность нашего мира я осознала в тот день когда на нас напала фамилия. Это был самый как ужасный кошмар. Я боялась за жизнь отца, Римо, Нино и других. Даже если мы не были кровными родственниками, мы были одной семьёй. Настоящей семьёй. Римо и мой отец были братьями по выбору. Они долгие годы боролись бок о бок. В нашем мире сложно найти друга или довериться кому-то кроме своей семьи.
Если бы не Нечестивая троица, я даже не хочу думать что было бы с моей семьёй. В этом день мои розовые очки разбились прямо в моих глазах и её осколки вонзились в мои глаза открывая их. После того дня кошмары стали приснится мне каждый день, я каждый ночью просыпалась в поту и слезах.
После нескольких сеансов у психолога они реже стали беспокоить меня. Но до сих пор эти кошмары преследует меня, чтобы я не делала я не смогла от них избавиться.
И вот теперь когда я вижу на фотографиях наши беззаботно улыбающийся лица мне это кажется чем чужим и далёким. Словно этого и не было. Одинокая слезинка скатилась по моей щеке, а горле комок.
Мы дома - раздался голос мамы с фойе.
Я быстро смахнула слезу, посчитала до двадцати и сделав последний вдох я встала со своего места чтобы поздороваться с родителями.