Глава-5

79 4 0
                                    

-Аврора

Начинает играть медленная  песня и все пары выходят в центр зала чтобы потанцевать. Римо и Серафина в том числе . Лицо Финны светится от счастья. Римо что-то шепчет ей на ухо она игриво хлопает его в  груди ее щеки порозовели а на лице Римо появляется мимолетное улыбка. 

Нино и Киара танцуют рядом с моими родителями. На Киаре кроваво красное платье которая обнимает, ее красивые изгибы, на ее лице милая улыбка которая так подходит ей. А лицо Нино, непроницаемый как у Массимо. Киара, рядом с Нино выглядит такой хрупкой. 

Руки Нино лежат, на ее пояснице прижимая ее к своему телу. 

Киара, самая добрая и милая женщина на свете. Она своей добротой завоевало сердца братьев Фальконе.

От нее веет теплотой и уютом. Возможно эти качества,в ней покорили сердца, братьев Фальконе. Она печет самые вкусные торты и другие вкусняшки. 

Ко мне подходит мой брат 

-Такая красивая девушка, почему не танцует? 

-Можно, позвать вас на танец, мисс Скудери? 

-С удовольствием, мистер Скудери. 

Я поднимаюсь на ноги и мы с Дэвидом направляемся в танцпол. 

Мы с Девидом танцуем в тишине. У него такой скучающий выражение лица, я едва сдерживаю смех. Когда песня подходит к концу Дэвид облегченно вздыхает. Мне так смешно от вида его хмурого лица. 

-Думаю, я переоценил свои способности.,говорит он. 

К нам, подходит сын, младшего босса, канзас-сити и приглашает меня на  танец. 

Я киваю ему, потому что было бы, не очень красиво отказать и отчасти, потому что он младше меня на 2 года. 

У него высокий рост, и внушительный телосложения как и все, солдаты Каморры. 

-Как тебя зовут? 

я нарушаю неловкую тишину. 

-Марко

Мы опять танцуем в неловкой тишине. Я не знаю, о чем с ним говорить, он тоже кажется не знает. Поэтому мои глаза, пробегают по помещению, чтобы отвлечься. 

Я замечаю, Невио который, не отрывая взгляда смотрит на нас. Его глаза темнее,чем обычно а лицо не выдает никаких эмоций. Если бы можно было, убить человека одним взглядом, то Стефано давно был мертв. 

Испорченный безумием Место, где живут истории. Откройте их для себя