Глава-8

81 5 0
                                    

-Невио 

После того дня как нас задержала полиция на месте нашей ночной охоты Папа был взбешен. Он после нашей последней посещение полицейского участка обещал что если мы ещё раз попадём туда он отправит нас в Канзас - сити. Он сдержал свое слово, отправив нас в Италию чтобы мы рарзобрались с делами мафии здесь. 

В прошлой недели мы уничтожили последних крыс из маленьких группировок которые посчитали себя сильными и выступили против Каморры. 

И сегодня мы  вернёмся в Вегас после 400 дней. Я согласился на все это отчасти для того чтобы держаться подальше от Авроры. 

-После того вечера как она поцеловала меня, если бы папа не отправил нас в Италию я возможно не смог бы контролировать свои следующие действия. Я опасен для неё. В моменты слабости я иногда задаюсь вопросом - Почему она не может быть моёй? . Но затем я вспоминаю тот случай с Гретой.    Мне нужно было держаться как можно подальше от Рори. Я физически был в расстояние тысячу километров от неё но мои мысли все время были с ней в Вегасе. И блять мой интерес рос с каждым днем. Она стала моей навязчивой идеей. Я думал о ней когда закрывал глаза, ее красивые глаза всегда снились мне. 

Но блять за 400 дней мой интерес ничуть не уменьшился. Она прониклась мне под кожу. Она в моей чёртовой голове. И блять это плохо. Чтобы я не делал мне не вытащить её из своих мыслей. Иногда я ловил себя на мысли сорваться к ней и блять обнять её хрупкое тело. Почувствовать её шелковистую и белоснежную кожу под своими мозолистыми руками. Вдыхать её до боли знакомый запах 

Она преследовала меня в моих чертовых снах, и это не было невинными снами. Я просыпался с мыслями о ней и засыпал. 2 месяца назад,  в меня стреляли когда я задыхался в луже собственной крови последнее, что я видел, это было ангельское лицо Роры, и её красивая улыбка. 

Ирония в том, что я пришёл сюда чтобы держаться подальше от её, но все время меня окружала она. Мысли о ней.

Я спрашивал о ней у Греты. Она недавно сообщила мне, что Рора поступила в университет. Буду врать если скажу что это новость никак не затронул меня. 

Я как сумасшедший начал наводить справки об университете и особенно про парней. Блять мне от одной мысли что она возможно  встречаеться с каким то ублюдком хочется  убить кого то. Ни один мужчина в мире не заслуживает её. И я в первом ряду этого списка. 

Испорченный безумием Место, где живут истории. Откройте их для себя