Глава-5

77 4 0
                                    

-Аврора

Когда я подняла голову и заметила отражение в зеркале замерла. 

Невио. 

Что он делает в женской уборной. 

-Если ты не заметил это комната для женского пола съязвила я. 

Он поднял свою темную бровь

-Я осведомлён Рори невозмутимо ответил он. 

-И, что по твоему ты здесь делаешь ? 

-Прекрасно выглядишь Рори 

- Я задала тебе вопрос Невио. Невозмутимо сказала я но внутри меня танцевала стая бабочек от его слов. Это впервые когда он делает мне комплимент. 

- А что я делаю? ответил Невио на мой вопрос, вопросом. 

-Ничего разумного пожала плечами. 

На его лице появилась зловещая улыбка и от этого по моей теле прошлась табун мурашек и мне внезапно стало  холодно. 

Как раз в тот момент, когда я собираюсь придумать какое-нибудь язвительное замечание, он одним большим шагом сократил расстояние между нами. Срабатывает инстинкт самосохранения и я делаю шаг назад, чтобы потом сделать ещё хуже и прижимаюсь спиной к стойке, как раз в тот момент, когда его руки опускаются по обе стороны от меня. 

Невио, наклоняется так чтобы его глаза были на уровне моих. В мои ноздри ударяет запах сандала и мяты и я пьянею от его запаха. У меня кружится голова и бешено стучит сердце. Легкие сжимается от нехватки оксигена и я с голодом втягиваю воздух. Мои легкие наполняется запахом Невио. От этого мне становится ещё хуже а перед глазами мерцают звезды. Я открываю рот, чтобы выразить протест, но из него не выходит ничего. 

Он делает еще один шаг и прижимается всем телом ко мне а его дыхание ласкает кожу возле уха. Тепло его тела обжигает мою кожу и мне становится невыносимо жарко. 

-Кто сказал, что я разумный человек, Рори? Шепчет он мне на ухо. От его бархатистого голоса у меня пересохло во рту и низ живота сжался в тугой узел. Я пытаюсь замедлить дыхание,но тщетно. 

Он выпрямляется во весь рост и отходит назад, рядом с ним я кажусь такой хрупкой и беззащитной. Но потом он легонько качает головой, и бросает на меня странный взгляд. С непроницаемым выражением лица, он поворачивается и уходит. 

Испорченный безумием Место, где живут истории. Откройте их для себя