После той ночи прошло более недели. С тех пор наследник словно растворился в воздухе, не оставляя ни тени своего присутствия. Мои покои окутаны гнетущей тишиной, а в душе поселилась тревога.
Король до сих пор не дал ответа на мое предложение. Он созвал совет, и сегодня, словно на острие ножа, висит решение: "да" или "нет".
Ждать этого вердикта кажется вечностью. Наивная, я верила, что все будет просто. Я – принцесса, он – принц. Словно в сказке. Наш союз должен был стать спасительным кругом для наших враждующих народов.
Но реальность далека от сказочных грез. Судьбы людей вершат не они сами, а коварные течения истории, которым остается лишь покорно следовать. Противиться – бессмысленно. Остается лишь уповать на милость короля и надеяться, что его мудрое решение положит конец кровопролитию и подарит нашим народам мир.
Но я не такая. Я не буду сидеть сложа руки.
- Рафаэль! - мой голос эхом разнесся по пустым покоям.
- МиЛеди. - войдя в мои покои он поклонился. - Вы что-то хотели?
- Ты не видел сегодня наследника? - спросила я и взглянула на природу.
За окном раскинулся чарующий пейзаж, омытый лучами ласкового солнца. Небо, словно бездонное море, сияло лазурью, по которой плыли белоснежные облака, похожие на пушистые корабли.
- Нет, миЛеди. До меня дошли слухи, что принц отправился на охоту.
- Тогда распорядись, чтобы подготовили Бурю. Она, верно, уже отдохнула после долгой дороги? - поинтересовалась о своей кобыле, подаренной мне отцом за год до его трагической гибели.
- Да, но к чему ее нужно подготовить?
- Я хочу немного покататься. - ответила я обернувшись к главному придворному.
- Хорошо, я также организую сопровождение из стражи. - Рафаэль, сделав шаг к двери, остановился.
- Оставь со мной лишь одного. Мне хочется побыть в одиночестве, но я знаю, что ты не одобришь моего решения.
- Ваша безопасность превыше всего, - твердо произнес он. - Есть ли еще что-то, чем я могу вам помочь?
- Нет, спасибо. - ответила я. - Позови лишь Шарлоту. Мне нужно переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть
RomanceВеличественная книга о принцессе Фрейе, лишенной отца в жестокой войне, чья душа наполнена жаждой мести и правосудия. Вооруженная лишь своим мужеством и умом, она решительно идет по пути, осыпанному трудностями и предательством, чтобы добиться своей...