Я давно так крепко не спала, даже на простых, брошенных на пол подушках я отдыхала несравнимо лучше, чем в том роскошном бельгийском замке.
Пробуждение же стало холодным душем. Осознание своего положения вернуло меня к реальности: я спала, уткнувшись лицом в грудь Кристиана. Его правая рука покоилась на моем животе, а его левую руку я, сама того не осознавая, крепко сжимала во сне.
Как такое возможно? Как я могла так безмятежно спать рядом с этим монстром? Неужели проклятый ликер, выпитый накануне, настолько затуманил мой рассудок?
Я вгляделась в лицо Кристиана, и увидела то, чего раньше не замечала: безмятежность и уязвимость. В этот момент он был совсем другим, не тем жестоким и хладнокровным наследником, каким я его всегда представляла.
Искушение было велико. Убить его сейчас – и отомстить за отца. Но я не могла поддаться этому порыву. Смерть Кристиана означала бы войну с его отцом и его союзниками. Дания окажется втянута в кровавый конфликт, а я – в стану причиной хаоса и разрушения.
Нет, месть подождет. Моя цель – не просто убить Кристиана, а стать самой могущественной королевой наших государств. Для этого нужно сначала объединить наши земли, заручиться поддержкой союзников. А сделать это можно лишь одним способом – став женой Кристиана. Короля Кристиана II...
Король... нужно избавиться от него первым, чтобы он не мешал моего плану.
Я осторожно попыталась высвободиться из его объятий, но его хватка, хоть и некрепкая, не позволила мне этого сделать.
Забрав свою руку я попыталась отвернуться от него, но вдруг он обнял меня во сне и его дыхание стало жечь мой лоб. Несмотря на все терзающие меня чувства, я невольно расслабилась, ощущая его близость.
Но вскоре разум снова взял верх. Как я могла поддаваться этой нежности? Мысленно я проклинала себя за эту мимолетную слабость.
Собрав всю волю в кулак, я прошептала имя Кристиана, надеясь разбудить его. Но он не отозвался. Тогда, немного повысив голос, я позвала его еще раз.
Наконец, Кристиан вздрогнул, словно пробуждаясь от далекого эха, и на мгновение его взгляд скользнул по моему лицу, задерживаясь на губах. В этом взгляде, полном нежности и растерянности, я утонула, как в бездне ночного неба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть
RomanceВеличественная книга о принцессе Фрейе, лишенной отца в жестокой войне, чья душа наполнена жаждой мести и правосудия. Вооруженная лишь своим мужеством и умом, она решительно идет по пути, осыпанному трудностями и предательством, чтобы добиться своей...