- Доброе утро, принцесса Фрейя. - сказал Рафаэль и быстро зашел в большие покои короля Ньёрда.
Со смерти отца я нахожусь здесь постоянно, несколько месяцев уже не видела голубого неба, зеленой травы.
- Вы хоть на миг сомкнули свои глаза? - спросил прислужник и положил внизу кровати темно-зеленое платье на французский манер восемнадцатого века.
Я все еще лежала на кровати и пялилась в потолок. Целые ночи я раздумывала о планах мести, поэтому можно абсолютно точно не удивляться моим черным мешкам под глазами, они все говорят сами за себя.
- Сколько лет наследнику трона Бельгии? - резко спросила я и села ровно на кровать.
- Двадцать, миЛеди. - ответил Рафаэль. По его лицу было заметно, как он удивлен, о том, что первые мои слова за эти тяжелые месяца были про убийцу. - Рад снова услышать ваш нежный голос. - он немного улыбнулся и подошел ближе.
- Двадцать...- повторила я тихо и хитро взглянула на прислужника. Он как и всегда выглядит блестяще. Его ярко желтые кюлоты длиной до колен, с длинными шелковистыми чулками и черными туфлями выглядят очень странно, но с белой сорочкой и длинным желтым камзолом, просто ошеломляюще. Рафаэль всегда одевается странно, но это настолько в его стиле, что мы уже все привыкли. Но чем уж точно прислужник был горд, так это своими прическами. Но на нем всегда был самый обычный белый бинет (парик) с пудрой.- Желтый... хорошие новости?
У нас с Рафаэлем давно было правило, что в каком цвете он или я одета, такое настроение мы и имеем.
Конечно же в последние месяца нам всем было не до этого, но иногда взглянув на него, хочется вспомнить как все было хорошо когда-то. Как эти покои были полны смеха и любви, отца, матери, меня...
Красный - цвет влюбленности, но я еще ни одного платья в этом окрасе не носила, только нежно розовое в детстве, но вот Рафаэль раз пришел в нем. Оказывается, он влюбился в мою гувернантку Шарлоту, но та не ответила ему взаимностью, и целую следующую неделю он ходил в черном камзоле, ведь этот цвет мы сравнили с грустью. Желтый и зеленый цвет - счастье. Синий цвет - мы попросту не носим, ведь его считают цветом только для коронованных особ, к которым я пока не подхожу. Со смерти отца я закрылась в себе и мыслях, поэтому все отцовские полномочия взяла на себя моя бабушка, Регент Снотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть
RomanceВеличественная книга о принцессе Фрейе, лишенной отца в жестокой войне, чья душа наполнена жаждой мести и правосудия. Вооруженная лишь своим мужеством и умом, она решительно идет по пути, осыпанному трудностями и предательством, чтобы добиться своей...