5.

12 4 1
                                    

Текст от Кристиана

Две недели назад

- Не люблю в такую погоду ездить на охоту. - прошептал Хьюго, полулежа на земле.

- Зато из-за такого проливного дождя, у нас больше добычи, чем было за весь прошлый месяц. - ответил я на его слова и вытер со своего лица капли дождя.

Мы хотя и были в специальных плащах с накидкой на голове, но она совершенно не помогала нам от такого ливня.

- Вероятность того, что Вы заболеете от такой погоды слишком велика. - все продолжал шепотом ворчать стражник.

- Если так переживаешь, то лучше подай мне бутылек с вином. Я как раз согреюсь. - хмыкнул я и протянул ему руку.

Он протянул мне бутылку с темно-красной жидкостью, и я сделал глоток, ощутив, как тепло разливается по телу.

Мы почти час просидели в засаде, надеясь добыть еще одного кабана или другую дичь. Но внезапно тишину леса прорезал женский крик.

- Что происходит? - вскочив, спросил я. - Что там? - обратился я к другим стражникам, находившимся неподалеку.

- Не знаем, Ваше Высочество. Но можем отправить туда людей, если прикажете. - ответил стражник, собирая наши стрелы.

- Нет, мы сами поедем. - решительно заявил я и закинул лук за спину.

Убедившись, что пистолет на бедре, я направился к своему коню - ярко-рыжему жеребцу, отливающему на солнце красным. За этот огненный окрас я прозвал его Пламенем.

Вскочив на Пламя, я пришпорил его, и он, мчась по скользкой лесной тропе, забрызгал грязью кусты по обе стороны. Хьюго, пытаясь угнаться за мной, с трудом поспевал.

- Ваше Высочество! - прокричал он, задыхаясь, - А вдруг это уловка? Кто станет бродить по темному лесу под проливным дождем в такую ночь?

- Тогда и проверим. - бросил я через плечо и пришпорил Пламя еще сильнее.

Мы мчались по узкой лесной тропе, петляя между деревьями. Крики становились все ближе, и я уже мог различить в них отчаянный женский голос.

Сердце заколотилось в груди. Кто-то был в беде, и я, не раздумывая, ринулся на помощь.

ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя