6.

9 4 1
                                    

Текст от Фрейи

Когда я вышла за королевой Селин из тронного зала, она, одарив меня теплой улыбкой, жестом руки пригласила меня в библиотеку. Она располагалась на том же этаже, но немного в отдалении от шумного зала, словно прячась в тихом уголке дворца.

Моя нога, все еще ноющая от недавнего падения, напоминала о себе с каждым шагом. Но желание продолжить нашу беседу, узнать больше о королеве и ее жизни, было сильнее любой боли. Превозмогая дискомфорт, я ступила вслед за Селин, ступая по роскошному ковру, устилающему коридор.

Королева шла чуть впереди, и я невольно залюбовалась ее стройной фигурой, облаченной в изысканное платье из темно-синего бархата. В ее светлых волосах, уложенных в замысловатую прическу, мерцала бриллиантовая диадема, а на шее сверкало колье из жемчуга.

Огромная библиотека, где стены до самого потолка были заставлены книгами и тетрадями, поразила меня. В первый день я лишь мельком ее видела, но теперь, осознав ее масштабы, я была в шоке. Она была даже больше библиотеки в моем замке.

Вдоль стен стояли удобные диванчики, где можно было с комфортом погрузиться в чтение. Моя бабушка, обожающая книги, была бы в восторге от этого места.

С мыслью о бабушке я невольно улыбнулась. Это была искренняя улыбка, не та, которую я постоянно демонстрировала бельгийской семье. Эта улыбка была отражением моей души, моей слабости - любви к родным.

Я очень надеялась, что Бог убережет меня от новых потерь, особенно от тех, что могут коснуться моей бабушки. Врагов у нас хватало, и бельгийская семья была далеко не единственной, кто желал нам зла.

Селин пригласила меня на один из диванчиков, а сама же расположилась напротив, в лучах месяца, льющегося из окна. В ее глазах читалось искреннее желание узнать меня лучше, понять мои мысли и чувства.

- Задумались о чем-то? - спросила меня Королева.

- Тут очень красиво. - ответила я и села напротив.

- Свадьба состоится через месяц. - улыбнувшись сказала мне королева. - Нам нужно многое подготовить за такой малый срок. Завтра же я позову лучших портных Бельгии.

- Почему так быстро? - Вопрос не был упреком, наоборот, я была удивлена такой спешке. - Как я знаю, свадьбы наследников обычно готовились несколько месяцев, а иногда и годами.

ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя