8.

2 0 0
                                    

Сон обходил меня стороной всю ночь. Все это время я ворочалась на постели, терзаемая кошмарами и тревожными мыслями. Мое сердце колотилось, словно птица в клетке, а разум отказывался погружаться в спасительную дрёму.

Первые лучи рассветного солнца заглянули в мои покои, извещая о начале нового дня. С тяжким вздохом я поднялась с постели, чувствуя себя разбитой и изможденной.

Шарлотта уже ждала моего пробуждения за дверьми, готовая облачить меня в наряд, достойный наследнице престола. Сегодняшнее платье было сшито из нежной изумрудной ткани, а его рукава из воздушного белого фатина придавали мне вид хрупкой и невинной юной девы. Тщательно подобранный золотой корсет из китового уса подчеркивал стройную талию.

Как бы ни старалась служанка, скрыть темные круги под моими глазами с помощью пудры не получалось. Лишь румяна смогли добавить немного красок моему бледному лицу.

Рафаэль, искусным движением руки, уложил мои волосы в пышные кудри, используя для объема и укрепления прически массивный каркас. Завершающим штрихом стали драгоценные украшения и изящная диадема, сверкающая в лучах утреннего солнца.

Выйдя из своих покоев, шаг за шагом, я ступала по длинному коридору, ведущему к покоям бабушки. Главный предворный следовал за мной, указывая путь. Напряжение нарастало с каждым поворотом, каждый стук моего сердца эхом отдавался в ушах.

Наконец, я остановилась перед дверью. Глубокий вдох, и я решительно постучала.

Секунды тянулись вечностью, пока из-за двери не донесся голос.

- Войдите.

Я шагнула внутрь, готовая к очередному противостоянию. Бабушка, облаченная в строгое темно-синее платье, будто сливалась с тенями комнаты. Она стояла спиной ко мне, устремив взгляд вдаль, за окно, где простирались владения Бельгии.

- Доброе утро. - произнесла я, стараясь скрыть волнение в голосе.

Она медленно обернулась, и в ее глазах я прочла нескрываемую печаль.

- Как идут приготовления к свадьбе? - спросила она, стараясь не выдавать своих истинных чувств.

- Сегодня будет первая встреча с кравцом. - ответила я, стараясь звучать уверенно.

- А когда ты планируешь взойти на престол? - ее голос был тихим, но в нем сквозила надежда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя