***
- Куда пялишься? - в меня летит кроссовок, оставляя болезненный след на затылке, за который я машинально схватилась, оторвав глаза от небольшого окна, открывающего вид на школьный стадион.
- Да она сто пудов засматривается на учителя Хван , - одна из одноклассниц, подскочила к окну, чтобы узнать, что заставило меня зависнуть со спортивным костюмом в руках.
- Эй, ты, - Джиюн дерзко отбрасывает второй кроссовок в сторону, и, словно гремучая змея, подходит ко мне, остановившись напротив так, что я могла слышать её грубое дыхание, - тебе глаза выколоть? - шипит мне в лицо. - Тц, неужели, положила на него глаз?! - с иронией закатила глаза, насмехаясь. - Даже в кружок по волейболу записалась, но ведь ты и мяч нормально держать не можешь. Это всё из-за него, не так ли?
- Да по-любому поэтому, - отозвались её верные подружки, окружив меня со всех сторон, плюясь пафосом.
- Хм, мне вот интересно, на что ты надеешься!? - ликует Джиюн, скрестив руки на груди. - Не уж то думаешь, что он заметит тебя, и как в прекрасной сказке, влюбится? Ахах, это же просто смешно, - давит заядлый смех, после чего подключились и остальные из её компании, хохоча на всю раздевалку, дабы угодить «королеве».
- А ты? - мой голос заставил их заткнуться. - На что надеешься ты? - смело задаю аналогичный вопрос, мужественно подняв прячущиеся где-то внизу глаза на Джиюн. - Считаешь, если ты будешь вертеться около него, то он будет твой? Вы все прекрасно знаете, что об этом и речи не может идти, ведь романтические отношения между учителем и ученицей - категорически не допустимы, - тараторю очевидные факты. - Так на что ты рассчитываешь?
- Хах, вы только посмотрите на неё, - мышцы лица Джиюн заиграли в гневе, но она сдерживается. - Йа, Ли Сохи, ты мне больше нравилась, когда запихала наушники в уши и тихо сидела в уголку, читая книжки, - нагло хватает за воротник, пронизывая ледяным взглядом, но я продолжаю смотреть ей прямо в глаза, несмотря на то, как сильно колотит моё сердце от страха. Я и правда изменяю сама себе, и не знаю, что именно послужило причиной этому, но вот уверена точно в одном, до того, как в нашу школу пришёл новый учитель физкультуры, я была для всех невидимкой - меня не замечали, словно я просто какая-то школьная мебель, но вот, теперь, на внимание одноклассников я не жалуюсь, особенно нашей красавицы Джиюн, и её прихвостней, которая строит свои планы на молодого преподавателя, что поднял шумиху по всей школе, где уже с первого его рабочего дня, девочки создали целый фан-клуб, в который анонимно вступила и я, втихую любуясь фотографиями учителя, которыми делятся тайные школьные папарацци. Ещё бы, его красота, спортивное тело, и бархатные тембр голоса, не могут не пленить девчачьи сердца, и моё в том числе...мне тоже нравится учитель Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
Fanfiction«...Я прекрасно понимаю, что от этой увлечённости учителем - ничего хорошого не будет. Понимаю, что он останется лишь мечтой, и будет глупо надеяться на то, что однажды, учитель Хван заметит меня, и посмотрит с другой стороны. Ему нет ни до кого дел...