***
Какой же тяжёлый...
Я хорошо ощутила вес учителя Хвана на себе, которого едва удалось разбудить и заставить пойти в дом, ключи к которому он не мог найти ещё очень долго. Я думала, на свежем воздухе ему полегчает, но вышло всё в точности да наоборот, он вовсе расплылся, и сейчас, едва переставляет ноги, пока я тащу его под руку к ближайшему горизонтальному месту в его скромном доме, которым оказался диван.
- Как же хорошо, - мычит он, легонько натянув губы в улыбке, стоило мне уложить его на мягкую мебель, точнее, он завалился на диван, словно мешок с картошкой, раскинув конечности по сторонам. - Я так устал...
- Боже, даже ваша рука тяжелезная, - разминаю костлявые плечи. Он вроде не выглядит тяжёлым, но по сравнению с моим весом - мне с ним точно не потягаться. Как бы там ни было, я рада, что смогла доставить его в целости и сохранности домой. - Спите хорошо, учитель Хван, я никому не расскажу о вас, - беру сложенный на спинке дивана плед и аккуратно укрываю его по самую шею, завис над ним. - Какой милашка, - шепчут мои губы, пока глаза сканируют каждый миллиметр его кожи лица, покрывшейся румянцем. - Как тут не влюбиться, - добавляю, после чего, получаю от спящего Хёнджина немного детскую улыбку. - Улыбаетесь?! Я рада, видеть вашу улыбку, - не могу не улыбнуться в ответ такой нежной картине.
Мне нужно уходить. Я должна. Будет не правильно остаться - нужно придерживаться границ. К тому же, ему будет неловко, проснувшись, увидеть меня. Не думаю, что он будет рад этому, но, прежде чем я покину стены этого дома, хочу ещё немножечко, хотя-бы пару минут, просто посмотреть на него вот так. Опускаюсь на колени рядом с диваном, на который облокотилась, подперев руками подбородок, и просто смотрю, как славно учитель Хван сопит, то хмурясь, то улыбаясь. Интересно, что же ему такое снится!?
- Надеюсь, ваш сон будет самым сладким, после такого тяжёлого дня, - рука тянется к его волосам и позволяет себе нежно проехаться по мягкой шевелюре, окуная в те самые ощущения, от которых хочется либо порхать, словно бабочка, либо же, орать на всю Вселенную, о том, как я схожу с ума от любви к этому человеку...
***
Покинула дом учителя уже в довольно позднее вечернее время. Взглянув в телефон, ужаснулась от количества пропущенных звонков и смс от мамы. Только недавно, я обещала ей, что исправлюсь, но в итоге - снова сбежала со школы. Она в бешенстве и на этот раз, меня ждут настоящие круги Ада, которых, к сожалению, не избежать. Мама не простит меня - зуб даю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
Fanfiction«...Я прекрасно понимаю, что от этой увлечённости учителем - ничего хорошого не будет. Понимаю, что он останется лишь мечтой, и будет глупо надеяться на то, что однажды, учитель Хван заметит меня, и посмотрит с другой стороны. Ему нет ни до кого дел...