***
Потеряла счёт времени. Лишь понимаю, что солнце уже спряталось за горизонтом, и вечерний ветерок, слегка усилился, навевая морскую прохладу, но мне совсем не холодно. Всё, что я сейчас ощущаю, это приятное тепло исходящее от тела Хёнджина, к которому я сейчас намертво прижимаюсь, и его равномерное сердцебиение в грудной клетке. Ни на миг не расслабила пальцы и продолжаю сжимать его одежду на спине. Боюсь, что если отпущу, и открою глаза, то он может исчезнуть. До сих пор не могу поверить в то, что я обнимаю его настоящего - человека, из-за любви к которому, я теряла голову на протяжении долгого времени.
- Уже стемнело, - Хван разрушает наше долгое-долгое молчание. - Собираешься до утра так стоять?
- Не отпущу, - промычала я, ещё пуще прижимаясь к его груди (хотя, куда ещё сильнее). - А что, если вы снова сбежите, учитель?!
- Что за детский сад, Сохи? - усмехается он, отлучая меня от себя за плечи, позволив нам встретиться взглядами. - Ты совсем не повзрослела за год.
- Не правда, - возражаю, надув губы, - я очень даже повзрослела. Только посмотрите на меня, - немного отшагнула, чтобы продемонстрировать себя во всей красе, - я стала женственнее, разве нет!? - хлопаю ресничками, ожидая его согласия, но он лишь продолжает мне мило улыбаться, словно смотрит на маленькую забавную девочку. Он всё ещё не воспринимает меня, как взрослую девушку? - Может один год - это не так и много, но за это время, во мне много что изменилось, - продолжаю я, с целью доказать ему, что я уже не та наивная школьница Ли Сохи, которую он знал. - Возможно, я всё ещё кажусь вам незрелой, но это не так. Я всегда была смышлёной и рациональной, просто, рядом с вами, я автоматически превращаюсь в глупую девчонку, и не могу ничего с этим поделать, - прячу смущённые глаза где-то внизу. - Вам сложно воспринимать меня такой?
- Нет, это не так, - он делает ко мне шаг и, укрыв ладонью моё лицо, заставляет поднять его вверх. - Скорей всего, это непривычно. Я попрощался со школьницей, но встретился с уже такой взрослой Ли Сохи, - его ладонь нежно скользит по моей щеке, пока такой же мягкий взгляд следит за действиями руки, заставляя бабочек в моём животе затанцевать очередной танец. - Нет, всё-таки, ты всё такая же...невинная и милая Сохи, которую хочется защитить от всего мира. Ты та же Ли Сохи, в которую я тогда влюбился, - заботливо заправляет локоны моих растрепавшихся на ветру волос за уши, смотря так притягательно, что хочется просто начать порхать над морем от переполнения чувствами и эмоциями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
Fanfiction«...Я прекрасно понимаю, что от этой увлечённости учителем - ничего хорошого не будет. Понимаю, что он останется лишь мечтой, и будет глупо надеяться на то, что однажды, учитель Хван заметит меня, и посмотрит с другой стороны. Ему нет ни до кого дел...