***
Пока очередной урок в самом разгаре, я же только плетусь обратно в школу, подобно зомби, с испорченной вещью учителя Хвана, которую вскоре и правда выброшу в мусорный бак, ведь её уже не спасти, как и моё разбитое сердце, кажется. Было бы всё так легко...
Хотела просто избавиться от всего, что связывало меня с учителем, но уже с первой моей попытки сделать это, всё пошло наперекосяк. Ладно это, но теперь эти последние слова Хёнджина въелись в мою голову. «Уже влип» - что он имел ввиду? Я же старалась не доставлять ему проблем, так где я облажалась? Может это из-за того, что ему приходилось таскаться со мной? Если так подумать, я доставляла ему много неудобств, в последнее время. Ащ, да не знаю! Как бы оно ни было, сейчас я понимаю на сто процентов, что пора мне отступить. Только так я смогу доказать самой себе, насколько мне дорог учитель. Я не хочу чтобы он лишился работы из-за меня, или же, пострадал. И дураку ясно, что мы с ним не пара.
- Ли Сохи, ты почему здесь бродишь? Урок уже давно идёт, - тишину школьного коридорам разрушает слегка грубоватый голос моего классного руководителя, который как раз вышел из учительской.
- Как раз иду, простите, - промямлила, словно не из мира сего, лениво поклонившись перед мужчиной.
- Так дело не пойдёт, сейчас же поспеши в класс, а после урока, зайди ко мне в учительскую, - тараторит он, но мне совершенно всё равно, что он хочет, зол, или нет, мои мысли и переживания заняты совсем другим.
- Хорошо, - так же промычала под нос и продолжаю свои томные шаги к классу, в который абсолютно не хочется возвращаться.
- О, Ли Сохи, ты почему не на уроке? - тут и медсестра Ким откуда не возьмись на моём пути.
- Как раз иду, - будто запрограммированный робот, повторила ей то же, что пару секунд назад говорила руководителю.
- У тебя всё хорошо? Выглядишь не очень, - отметила она.
- Да, у меня всё отлично, - мёртвым голосом ответила я, подняв на неё взгляд. - Сестра Ким, вы замужем? - задаю свой вопрос, который её явно удивил.
- Нет, - с недопонимаем, но она даёт свой короткий, но ясный ответ.
- А парень у вас есть? - продолжаю я.
- Нет, - помотала та головой. - Что это за вопросы вдруг, Сохи?
- Раз вы свободны, то присмотритесь к учителю Хван Хёнджину, он тоже свободен, как я слышала, - да, всё верно, сейчас я пытаюсь, скажем так, свести медсестру Ким и учителя Хвана. Я желаю Хёнджину только счастья, и если это не могу быть я, то лучше уж пускай он встречается с такой девушкой, как сестра Ким. Да и думаю, между ними уже есть какая-то искра (может я и ошибаюсь). - Не упустите такую возможность. Он достойный претендент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
Fanfiction«...Я прекрасно понимаю, что от этой увлечённости учителем - ничего хорошого не будет. Понимаю, что он останется лишь мечтой, и будет глупо надеяться на то, что однажды, учитель Хван заметит меня, и посмотрит с другой стороны. Ему нет ни до кого дел...