9.

353 44 26
                                    

***

От страха не осталось и следа. Сижу на скамейке, под круглосуточным магазинчиком, протянув больную ногу вперёд, с ожиданием поглядывая в магазин через прозрачную витрину, желая найти учителя Хвана, который, усадив меня здесь, сказал немного подождать его, скрывшись внутри. Что ж, послушно ожидаю на его приход, едва скрывая довольную улыбку, которая так и рвётся наружу.

- Держи, - перед моим лицом возникает пакетик с мороженным, что вернуло меня в мир реальный, и заставило заметить приход Хёнджин.

- Спасибо, - принимаю пакетик и, слегка рассеянно поблагодарила его, ведь совсем не ожидала, что он купит для меня мороженное, которое я потеряла в попытке сбежать от пьяного преследователя. Откуда он узнал, что я люблю именно это мороженное?

- Как нога? Очень сильно болит? - учитель усаживается рядом, волнуя моё влюблённое сердце.

- Ах, уже не так сильно, - глупо улыбнулась ему в ответ, заправив выпавшую прядь волос из небрежного хвоста, собранного на затылке.

- Сегодня уж ладно, но завтра, пускай твой отец отвезёт тебя в больницу, - его голос серьёзен и даже настойчив. - Твоя нога явно сильно повреждена. Тем более, завтра в школу идти не нужно - выходной.

- Хорошо, - соглашаюсь со всеми его словами, ведь иначе не могу, теребя ручки пакетика, уронив на них свой смущённый взгляд. - Учитель, как вы узнали, где я? - осмелилась полюбопытствовать, ведь этот вопрос и правда тревожил меня.

- После ужина, решил сходить кое-куда, - начал он, но как-то неуверенно что-ли, - и услышал твой крик.

- Ясно, - покивала головой, не решаясь даже повернуть лицо в его сторону - он слишком близко, это нереально смущает. - Учитель Хван, спасибо большое. Вы всегда приходите мне на помощь, и...извините, что доставляю вам этим проблем.

- Прекрати, никаких проблем, - конечно же, он возражает против моих слов (а что ещё ему остаётся, он ведь преподаватель). - Позвони отцу, он наверняка волнуется, - переводит тему.

- Ах, ну...я не взяла телефон, - растерялась, поняв, что карманы пусты.

- Тогда, тебе нужно возвращаться, - поднимается на ноги и приседает напротив, снова подставляя спину.

- Да не нужно, я и сама смогу дойти потихоньку, - затараторила я, почувствовав себя не хорошо, из-за того, что превратила любимого человека в личный транспорт.

Запретная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя