10.

343 40 15
                                    

***

Не знаю, как преодолела ступени и спустилась вниз. Грудную клетку сдавливает неумолимое желание разрыдаться, но понимаю, что не могу себе этого позволить, по крайней мере, до того, как скроюсь в комнате.

- Сохи, что с твоим лицом? Что-то случилось? - тётя несомненно отметила мой мёртвый вид.

- Нет, я просто устала, - бормочу в ответ, едва сдерживаясь, борясь с трепетом голоса.

- Так тот торт был для твоего учителя? - любопытствует она, ведь я держала это в секрете от неё. - Захотела поздравить его с новосельем?

- Не совсем...- ещё никогда мне не было сложно просто говорить. - У него сегодня день рождения.

- Что? День рождения? - изумилась она. - Надо же. Тебе следовало сказать нам раньше, мы с твоим отцом должны были тоже поздравить его. Соседи как-никак.

- Извините, как-то не подумала, - на этих вялых словах, хромаю в комнату, где, стоило только закрыть за собой дверь, и повернуть внутренний замок, напрочь раскисла. - Что же ты наделала, дура, - небрежно приземляюсь попой на пол и стучу себя по голове, наказывая за совершённую глупость. И чем я тогда только думала? Идиотка! Совсем голову потеряла! Этим поцелуем, я построила между нами с учителем Хваном высокую стену, которую уже вряд-ли можно разрушить. Что же теперь делать? Как быть? Как смотреть ему в глаза, в конце концов? Может это знак, что мне и правда пора отступить. Ну не быть нам парой, нужно просто смириться. Мои чувства к нему - это только мои проблемы, и я сама должна с ними справиться. Хёнджин никогда не будет моим, как бы я не старалась. Кажется, пришло время снять из себя розовые очки...

За всю ночь, почти не сомкнула зарёванных глаз - мысли об учителе и произошедшем, не собирались меня отпускать. Отключилась я где-то под утро, но выспаться мне не удалось:

- Сохи... Сохи, ты ещё спишь? - эхом улавливаю голос тётушки, который и стал причиной моего пробуждения. - Сохи, открой дверь, - слышится чёткое за дверью, и дверная ручка пару раз дёрнулась.

- Иду, - пыталась сказать как можно громче, но получилось как-то слабо, и попытка подняться из постели, оказалась каким-то испытанием. Не могу понять, откуда такая слабость в теле, и почему меня бросает в странную дрожь.

Запретная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя