все были немного в шоке от слов девушки. кроме номера два.
-что ты несёшь твою мать?
—что ты слышал, и, у меня нет матери, диего.
-как ты сказала? номер восемь? а чем докажешь? где ты тогда была так много лет? и почему не постарела?
—вы думаете я все знаю? мм, окей. я знаю лишь что в 89 родилось около сорока детей, при том что их матери не были беременны. из всех них, только восемь забрал к себе реджинальд харгвиз, у каждого из них были свои способности. номер один - гигант-суперселач. номер два - мастерски метает ножи. номер три - обладает даром внушения. номер четыре - общается с потосторонним миром. номер пять - телепортация. номер шесть - его знаменитые щупальца. номер семь - способность управлять звуковыми волнами... и наконец то, номер восемь.. - девушка резко замолчала.
-ну? какая у тебя способность?
—этого я не помню. я же сказала, мне отшибло память. я помню лишь это.
-хм, то есть ты хочешь сейчас сказать-что ты возомнила о себе что ты номер восемь - то есть наша сестра. ты все знаешь о нас, кроме наших имён, а о себе не знаешь. как же так вышло? - с недоверием спросил пятый.
—без понятия.
-и что же нам теперь с тобой делать? - спросил диего.
—можете выгнать на улицу, а можете оставить у себя.
-пф, ещё чего. - возмутился пятый.
-так, пятый. если мы её выгоним, а она окажется той за кого себя выдаёт- мы будем в проигрыше. понимаешь?
-и?
-предлагаю голосование. кто за то чтобы оставить эту...амалу? - спросила эллисон поднимая руку.
-думаю она может оказаться полезной. - поднял руку лютер.
-она милашка. - подняла руку ваня.
-согласен с ваней - поднял руку клаус
-вы издеваетесь? да она сто процентов шпион! - Возмутился пятый.
—а может это ты шпион?
-я? - пятый был поражён такой наглости.
—ну а что?
-так, тихо. решено, амала остаётся у нас. идём, я дам тебе вещи и покажу твою комнату. - произнесла эллисон и поднялась на второй этаж, а та за ней.POV:: амала.
эллисон показала мне мою комнату, и ванную, куда я могу пойти спокойно в душ. к счастью она прямо была на против моей комнаты.
мы зашли в довольно приятное помещение..