пятая глава.

7 0 0
                                    

я совершенно забыла о том что видела утром. о бене. все мысли были только..а о чем они были? мягко говоря не о чем. разное смешивается, как и алкоголь в стакане, который я пила.

голова кружилась, тело я свое уже не чувствовала. мы с клаусом слишком много выпили, но в отличии от меня, он был к этому приспособлен, и его организм уже привык. а мой..можно считать, в первый раз пробовал вкус алкоголя. и мне понравилось.

но не понравилось, что чем больше я пила, тем громче музыка становилась в моих ушах, тем больше у меня кружилась голова, и в конце я упала. на пол.

к остальным. да. на полу уже валялись эллисон и ваня. лютер пошёл спать ещё два часа назад. а диего еле как держался на ногах.
клаус спокойно пил дальше, а пятый наблюдал за этим всем.

но когда он заметил, что я упала, он подошёл ко мне, взял на руки и понёс в мою комнату. молча, ничего не сказав остальным.

-что за?.. - удивился этому клаус.

пятый всегда был ко всем холоден, но когда к ним буквально из не отткуда появилась амала, он как буд то..стал мягче, и слегка теплее. и сейчас, несёт ту на руках, в её комнату. это было очень странно..

пятый же донёс девушку до комнаты. положил её на кровать, и укрыл одеялом. амала крепко спала, слегка посапывая. лунный свет падал на её лицо, и в этот миг оно было безумно красивым.

номер пять встал перед девушкой, и несколько минут смотрел на неё.

он не мог не о чем думать, только о амале..

-что это со мной? - подумал вслух парень, и вышел с комнаты направившись к себе..

утро. 8 утра.

если вы внимательно читали, вы прекрасно знаете, что у харгвизов традиция в одно и тоже время завтракать. все собираются за одним столом, и начинают кушать.

но сегодня в это время все спали.

ночь была буйкой, и хотелось по дольше поспать. сегодня если я не ошибаюсь выходной. за окном шёл дождь, и его звуки буд то так и шептали "иди поспи, тебе не нужно никуда вставать."

но амала в это время уже встала. не смотря на сильную головную боль.

хотя нет, именно из за боли девушка и проснулась. голова раскалывалась, и девушка подумала, что срочно нужно найти таблетку.

чёртова ведьма..Место, где живут истории. Откройте их для себя