первая глава.

22 0 0
                                    

на дворе стоял обычный день, который не предвещал никакой беды. прошло около месяца с того момента как номер пять вернулся домой.
Некоторые члены семьи харгвизов и на данный момент не могли понять что с ним было, как ему помог какой-то чемодан вернуться домой., как он оказался в апокалипсисе, как его остановить.
Но номеру пять было на все это плевать. он целыми днями был в своей комнате. пятый не мог понять в чем была ошибка его уравнения, почему он в теле 15-летнего себя. на данный момент его это волновало больше всего.

день прошёл как обычно.
номер один все время был в спортзале. номер два же в полицейском участке. номер три на съёмках какого то нового фильма.. номер четыре с номером шесть же все время сидели в гостинной, и что-то бурно обсуждали.. номер пять в своей комнате, а номер семь на курсах скрипки.

каждый был погружен в свои дела, но настал вечер. и они были обязаны отвлечься, и пойти на ужин.

за ужином, так же как и за завтраком вся семья должна была быть в полном сборе. это была священная традиция, которую никогда, никому нельзя было нарушить.

и вот, уже все сидят на своих местах. ровно прямо друг на против дружки, только вот у пятого не было своей "пары" на против.. что его радовало.

все принялись за пищу. стояла мёртвая тишина. было ощущение что каждый из них боится заговорить первым, возможно так и было.

но их тишину разрушили небольшие толчки. было какое-то лёгкое землетрясение., и звуки со двора.

вся семья переглянулась друг с другом и выбежали на улицу. там они увидели какой-то синий свет в небе..

-стоп, подождите.. такой же свет был когда пятый вернулся к нам.. - произнесла с удивлением номер три.
-да, точно.. - все согласились. никто не понимал что происходит, кроме пятого. он с вниманием смотрел на воронку, с которой в скором времени появилась девушка.
воронка закрылась, свет погаз, девушка на земле.

все переглянулась.

номер три первая подбежала к ней., и начала слегка трясти. девушка была не в сознании..

POV:: амала.

я была в лесу. тёмном, влажном лесу., а в моих руках был чемодан. прежде чем открыть его, я оглянулась, не нашли же меня еще.. убедившись что никого рядом нет, девушка начала настраивать определённую дату, и уже открыла чемодан как..

чёртова ведьма..Место, где живут истории. Откройте их для себя