третья глава.

7 0 0
                                    

утро. восемь утра.

вся семья уже была в сборе.
сегодня на завтрак был омлет, на сладкое вафли.
все сидели за столом, на против друг друга.. только..у пятого не было никого на против.
-а где эта.. ходит? - спросил тот.
-точно, я совершенно забыла сказать амале расписание.. пятый, можешь позвать её? - спросила эллисон.
-это должен я делать?
-ну почему нет?
-откажусь, сама иди к ней и буди её.
-ну пожалуйста, тебе же ничего не стоит просто телепортнутся..
-боже, ладно. - парень не охотно согласился и исчез.

POV:: амала.

девушка лежала в своей кровати, в её руках был плюшевый мишка, которого она крепко держала..

-пфф - фыркнул пятый, и подошевши к девушке несколько раз дёрнул ту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-пфф - фыркнул пятый, и подошевши к девушке несколько раз дёрнул ту.

амала спала крепко. видимо она очень устала, после вчерашней ситуации.

пятый снова слегка дёрнул девушку.
-амаала.. доброе утро. - сказал парень без каких либо емоций, но белокурая лишь натянула на себя одеяло и повернулась к стене.
-вот так вот значит? хорошо. - пятый стянул с неё одеяло. - алло! доброе утро, спящая красавица! - но тут взгляд парня упал на медвежонка, и тот забрал его.
—нет! пожалуйста! не нужно..- амала почувстовав что у нее забрали её мягкую игрушку начала махать головой, и говорить разный бред. её голос был перепуган.
-хм..-пятому показалось это очень странным, он сел с краю кровати и взял девушку за запястье..

амала резко очнулась, и увидев что пятый держит её за руку, моментально отстранилась.
—какого черта?
-что? - возмутился номер пять.
—какого черта ты делаешь в моей комнате!
-я пытался тебя разбудить. ты опоздала на завтрак!
—хорошо, но зачем ты прикоснулся ко мне?.. и зачем забрал моего мишку? - девушка пристала и забрала игрушку.
-пхах, ты такая забавная. напоминаешь ребёнка.
—ты сам выглядишь как 13-летний паренёк, так что молча вышел с моей комнаты! - девушка потянулась за мишкой, и забрала его.
-какие мы грозные.. быстрее иди есть.

и парень исчез. амала осталась в комнате одна.

я поднялась и подошевши к зеркалу глянула на себя. передо мной стояла достаточно красивая , но худая девушка... с бардаком на голове. я быстро расчесалась, сделала неопрятный пучек и спустилась в низ к ребятам.

—доброе утро всем..
-доброе, хорошо спала? - заинтересовавшись спросил клаус.
—в полне..хм, что у нас сегодня на завтрак?
-чай и омлет.
—мм..а что-то кроме омлета есть?
-да..вафли, будешь!
—оо, вот это другой разговор. - я взяла тарелку с вафлями, заварила себе чай и севши напротив пятого принялась за завтрак.

за столом все сидели молча. когда же мы позавтракали диего поинтересовался у кого какие планы.
-у меня тренировка в спортзале. весь день. - ответил лютер.
—тренировка?
-ну да..
—можно с тобой?
-можно.. да, давай!

я улыбнулась.
мне хотелось по ближе познакомиться со всеми, и каждому уделить внимания с его интересами.
лютер любит заниматься спортом. на сколько я поняла.. я тоже люблю, так что почему бы нам вместе не позаниматься?

—лютер, тебя ведь так зовут? через 20 минут в спортзале! -с ухмылкой промолвила я.

и ушла в свою комнату начиная собираться.

я одела первое что увидела более менее спортивное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я одела первое что увидела более менее спортивное.
собравши волосы в конний хвост.

я вышла с комнаты и встала в ступор. я не знала куда мне идти. но тут я заметила что кто то идёт..

—хей? - сказала я.
ко мне шёл парень с тёмными волосами и глазами.. и он прошёл мимо меня?
—извинии? - на мой вопрос парень обернулся и растерялся.
-ты видишь меня?
— хах, а не должна? ты какой номер, тебя как зовут?
-номер шесть.. - и тут я ахринела.. номер шесть , а то есть бен умер..
— но..я как?
-я не знаю..
—к черту, покажи мне пожалуйста спортзал, а потом мы разберёмся с тем как я тебя вижу..
-ладно..

это было очень странно. какого хрена вообще творится? бен мертв,  его видит только клаус..но.. теперь получается не только он..

чёртова ведьма..Место, где живут истории. Откройте их для себя