хэдкон с Калебом

67 3 0
                                    

Парень сидел у себя дома, империи больше нет, как и работы, хоть он стал одной из шишек города, денег ни у кого нет, и нужно думать как зарабатывать, по этому два месяца Калеб работал, он восстановил экономику, отстроил Город, только вот одно но есть, всё это время и т/и работала, и виделись они не часто. Так как девушка тоже была одна из шишек города а точнее она взяла поселение Ло на себя, и отстроила там мини городок, там были и магазины , и большие дома, заводы, всё для удобного проживания, денежная единица у них были доллары. Да доллары, почему они? Она не знала, Райя сказала что эта валюта из другого мира, вот будет такое и у них. Городок был красивым речка, огороды, лес, красота одним словом. Девушке нравилось её поселение, люди не нуждались ни в чём, работали, зарабатывали, а дети учились, игрались, чудесно же, только забыла девушка о самом главном, о Калебе, она обещала ему что не забудет о нём, ведь теперь живёт в поселении.. хотя девушка уже сделала так чтобы она там не нужна была, оставила своего робота помощника, и поехала к Калебу, в городе было не самое лучшее время.. люди частично голодали, а девушка не хотела этого, по этому взяв на себя ещё три поселения поехала смотреть первое, и с ней же Калеб.

В новом поселении

Калеб
-может не стоит?

Т/и
-я не могу смотреть на то как люди голодают

Девушка поцеловала Калеба

Т/и
-я справлюсь

Девушка улыбнулась

Калеб
-хорошо

Парень провёл ей искурсию по первому поселению, девушка сказала что возьмётся за него и обняла парня . После чего ему пришлось уехать назад в город а она осталась тут.

Спустя три месяца она отстроила три поселения, и тут люди не нуждались ни у чем, всё было прекрасно. Калеб с Кейт и Раданом, Кавински смогли сделать так чтоб люди не голодали. И вот Калеб и Т/и смогут встретиться. Калеб приезжает к своей любимой

Калеб
-как же я соскучился

Мужчина обнял девушку. Хоть они и встречались неделю назад, но всего-то на полчаса , а сейчас они могут спокойно провести неделю вместе

Т/и
-я тоже соскучилась

Девушка прижалась к парню. Мужчина поднял её на руки и понес в дом, кинув её на кровать он начал нежно целовать тело девушки

Т/и
- хеей.. ты что делаешь?

Калеб
-наслаждаюсь своей девушкой, которую не видел неделю

Девушка улыбнулась

Т/и
-может фильм посмотрим?

Калеб
-потом дорогая..

Мужчина уже раздел девушку до нижнего белья

Калеб
-ух.. какая красивая

Мужчина с лёгкостью перевернул девушку на живот

Т/и
-мх.. не..

Калеб уже ничего не слушал он стянул трусики девушки и выкинул их на пол, сперва он вошёл одним пальцем

Т/и
-мхх.. х..хватит

После чего он вставил два пальца и начал входить и выходить, парень поддерживал ноги девушки, чтобы она не смогла их сжать.он вошёл уже тремя пальцами, девушка уже стонала во весь голос прося остановиться. Перевернув её на спину он начал облизывать ей, он входил и выходил языком, воля возле клитора, он так делал пока девушка первый раз не кончит ему в рот. После чего он снял штаны, достав свой половой орган он начал быстро входить и выходить, девушка начала кричать, после чего он остановился и дал ей привыкнуть, после чего продолжил входить и выходить, кончив в неё он достал член и уложил девушку спать, после чего уснул рядом возле неё.

 После чего он снял штаны, достав свой половой орган он начал быстро входить и выходить, девушка начала кричать, после чего он остановился и дал ей привыкнуть, после чего продолжил входить и выходить, кончив в неё он достал член и уложил девушку с...

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Реакция Вселенной Ло на т/иWhere stories live. Discover now