Хэдкон с Диланом

57 4 0
                                    

Парень сидел и ел кулич. Как вдруг к нему вриваеться т/и и кричит. -дорогой мой, ты где? Дилан посмотрел в проем двери и ответил своей любви. -я тут дорогая. Парень протянул кулич девушки, на то что она тихо сказала. -ох.. я на диете. Дилана этот ответ не устроил, он встал и повалил девушку на кровать, после чего начал щекотать. -дорогая, ты и так худая.. зачем ? Парень правда не понимал зачем ей диета, она и так худая.. очень худая. -д.. Дилан.. хватит.. прошу.. щекотно же. Парень стянул футболку девушки и сказал. -хорошо, тогда по другому повеселимся. Он начал мять одной рукой грудь, а второй держал её руки над головой. -дилан. Девушка посмотрела влюбленным взглядом на парня, после чего он отпустил её. -ладно, я съем его.. но немного. Девушка взяла кусочек и откусила. -как вкусно. Парень улыбнулся и сказал. -мама готовила. -она очень вкусно готовит. Парень кивнул. -очень рад что тебе понравилось. Он поцеловал девушку в губы после чего упал на неё. -люблю тебя. После этого парень уснул на девушке, не давая ей шанса уйти.

 После этого парень уснул на девушке, не давая ей шанса уйти

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Реакция Вселенной Ло на т/иWhere stories live. Discover now