Хэдкон с Гленом

54 4 0
                                    

На часах 04:45, парень ведёт прямой эфир, а девушка в это время сидит сбоку, она не хотела ему мешать, по этому лежала на кровати, да и ее камера не видела, кровать стояла сбоку стола с пк. Девушка переписывалась с подругой, а Глен иногда поглядывал на девушку , он ревновал её, да-да, он даже не знал с кем она переписываться, просто ревновал, ведь она его, всё, уже ничего не изменить, он её любит и готов жениться, а она без ума от него, отличная ведь пара, но вот.. подписчики Глена ничего о ней не знали, но догадывались что у него есть девушка, ведь второй блогер из Хауса делает все ночью, а точнее вечером, снимает всё вечером а монтаж ночью, и спит потом до обеда, а Глен живёт ночной жизнью, совпадение?

Глен посмотрел грустным взглядом на девушку, похлопывая по своим коленям, он хотел объявить свои отношения, но она боялась, а что подписчики скажут? Хотя любовь была сильнее страха, по этому девушка покрутила головой, а Глен грустно посмотрел на комп, а в это время девушки тихонько встала и подошла сзади Глена, пока у него была тяжёлая катка, девушка обняла его за плечи и поцеловала в щеку, -ох.. т/и, я испугался. Девушка хихикнула, - и я тебя люблю. После чего она прошла к Глену и села на колени, -чат знакомьтесь, это т/и, моя любимая девушка. Парень при обнял девушку за талию и уткнулся ей в плечо, -всем приветик. Девушка помахала в камеру. -так.. уже 5 утра, и нам нужно заканчивать этот стрим. Сказал парень я но в чате все кричали и умоляли рассказать как они начали встречаться, - ребят, завтра будет стрим на канале у Хауса, там будет и т/и, моя любимая девушка, и мы все расскажем. Девушка улыбнулась и поцеловала парня в губы, парень не растерялся и ответил на поцелуй, -и да, мы и в правду встречаемся, всем пока!

Парень включил стрим, после чего притянул девушка к себе, - боже, как же я тебя люблю, но.. коть. Девушка вопросительно посмотрела на парня, -нас спать пора, а то будем как амёбы утром. Девушка улыбнулась, - утром? Мы же будем до обеда спать. Парень закатил глаза, -и что? Будем и будем, кто нам помешает? Девушка опрокинула голову назад, - никто.. парень уловил момент и поцеловал её в шею, -а теперь спать. Он ловко поднял девушку и понес ее в кровать, нежно положив на кровать он лёг рядом, девушка сразу же обняла его и закинула ногу на него, -ей.. девушка улыбнулась, -ты мой, терпи это. Парень прижал девушку к себе, -это дар, то что ты у меня есть. Он чмокнул её в лоб, девушка улыбнулась и прижалась сильнее.

-люблю тебя.. Глен это сказал уже во сне, так как он почти на спал, он быстро засыпал, а девушка в свою очередь не могла так быстро уснуть, -и я тебя люблю. Девушка прижалась к парню и через несколько минут смогла уснуть

 Девушка прижалась к парню и через несколько минут смогла уснуть

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Реакция Вселенной Ло на т/иWhere stories live. Discover now