хэдкон с Люциусом

57 4 1
                                    

Люциус сидел у себя в замке, бедный Люц должен был разгребать кучу бумаг, он же сын Агния, бога. Бога с маленькой буквы, он не любил своих детей, ему было плевать, ему нравилось только править, всё, ему даже на жену было плевать, не то что на народ, он не любил всех и всё, он хотел только одного, быть самим сильным, даже когда Люциус попал в тюрьму времени, даже тогда, отец сказал, "ну, пусть даже умрет, мне плевать", после этих слов, парниша не шёл на поводу отца , ему было плевать, а после.. он влюбился?

В замке у Люциуса, наше время.
Мужчина сидел за столом, разгребал всё те же бумаги, злился на всё, но вот беда, сегодня девушка была у гостях у мужчины, а он забыл об этом. В это время девушка сидела на кровати, она его ждала час, два, ей это надоело, она пошла к нему

Вот уже она стоит перед дверью, и боится заходить, но всё же собравшись с мыслями, девушка зашла в комнату, -люциус.. я тут. Девушка не смогла закончить так как, парень подбежал и обнял её, -милая, ты что тут делаешь? Девушка глупо посмотрела на него,- как что? К тебе в гости пришла, а ты работаешь. Парень подхватил девушку и улыбнулся, -тогда пошли спать, а то ты устала. Девушка чмокнула парнишу в щёку.

Уже в кровати девушка прижималась к парню, а он поглаживал ее спину, так они и уснули.

Уже в кровати девушка прижималась к парню, а он поглаживал ее спину, так они и уснули

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Реакция Вселенной Ло на т/иWhere stories live. Discover now