Хэдкон с Воландом

32 2 0
                                    

На часах уже за 23, а девушка всё ещё ищет ингредиенты для зелья невидимости. -арг, да где же они..

Чёрт.. то есть Воланд в это время сидел рядом и улыбался, ведь тот цветок, который она ищет уже у него, он просто смотрит как она бесится, и ему это нравится)

-да чёрт его дери, где этот цветок?! Воланд немножко офигел, -в смысл черт его дери?! -в прямом! Где этот грёбаный цветок? Девушка подошла к Воланду, -я не знаю.. Воланд убрал цветок за спину, -да?

Девушка улыбнулась и схватила черта за руку, -а это что?! В руке у Волонда был тот цветок, который она искала пару часов!

-вот же.. парень отвёл взгляд от девушки, -а что это? Девушка указывает на цветок, - то что я хотел дольше с тобой побыть..

Девушка улыбнулась и обняла демонюгу, - это конечно мило.. но мог просто сказать. Девушка прижалась к демону, пока он краснел и не знал что делать

-мм.. пойдем домой, я устала.. Воланд не проронил ни слова по дороге домой, он просто нёс свою принцессу на руках, ведь она устала, а девушка..

Она спала, ведь путь домой далёкий. Через час они были дома, парень положил её на кровать, а сам сел рядом, ведь он демон, ему не гожо быть с человеком

-ляж со мной пожалуйста.. девушка это сказала сквозь сон, ведь она привязалась к нему, и не хотела отпускать, а Воланд.. А он слушал её.. ведь любил

Когда он лёг возле неё, она прижалась к нему и не отпускала всю ночь, а на утро они были как помидорками)

Но это будет утром.. а сейчас они наслаждаются друг другом

 а сейчас они наслаждаются друг другом

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Реакция Вселенной Ло на т/иWhere stories live. Discover now