В этом фанфике присутствуют:
Издевательства
Оскорбления
18+ сцены (с главной героиней они будут происходить только один раз. По крайней мере на момент написания оглавления идея никак не менялась)
Педофилия
Огнестрельное оружие
Будет упоминаться селфхарм (никак не относится к главной героине. Самоповреждение это плохо! Не надо заниматься этим!)
Фетиши
Хедканоны
Угрозы
Шантаж
Азартные игры
Самоубийства (не основные персонажи)
Шип с 5 и более персонажами (думаю итак понятно что героиня будет с бонтеном)
Пытки
Садизм
Мазахизм
Шрамы
Связывание
Кровь
Убийства
Проституция (не относится к главной героине)
Авторская вселенная и изменения канноного хода событийЭто всё чего вы можете опасаться.
Основные отличия от оригинала:
В бонтене состоят Кисаки и Ханма
Такемичи больше не пытается помочь Манджиро.Остальные изменения узнаете по ходу истории
О главной героине:
Инициалы: Томико Симидзу
Томико означает ребенок хранящий чистоту
Симидзу чистая водаВозраст: 16 лет
День рождения: 16 сентября
Знак зодиака: Дева
Абсолютно хладнокровна и безэмоциональна. Проще говоря живая кукла. Кукла стремящаяся принести хоть капельку добра. Она не держит ни на кого обиду и/или страх. Легко прощает обидчиков и готова подать им руку помощи, хоть и сама привязаться ни к кому не может.
С десяти лет жила в приюте. Прежняя семья была убита членами бонтена.
Отец Томико был следователем/ детективом. Кто точно она не помнит,но знает что он расследовал дела по отношению к этой группировке.
За что и был убит
_________________________
Честно надоели разные фанфики где в гг влюбляются почти с первого взгляда. Я собираюсь написать что-то новое и надеюсь у меня получится не ударить в грязь лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Бонтена
Fanfiction❗️❗️Гарем❗️❗️ главной гкроине 16 лет❗️❗️ Всех, кому это неприятно прошу покинуть данный фанфик Бонтен - многим известна эта преступная организация в Токио. Проститутство, бордели, пьянство, вымогательство, наркодиллерство, убийства, азартные игры...