Музыка на эту главу:
Магия - ооеs
When you find me (bonus track)- plenka
Демоны - три дня дождяПредупреждение: триггеры. Смерти второстепенных персонажей. Немного о прошлом Томико. Возможно тошнота.
________________________________-И что же мне с тобой делать...- задал сам себе вопрос Коко. Он сидел за своим столом, развернув стул спинкой к стене, чтобы лицезреть лицо девчушки сидящей напротив.
-Для начала мне бы понять для чего вы меня сюда притащили-сымитировала смешок Томико будучи на кровати и болтая свешенными ножками.
-так... Неважно. Эти порезы... Их Санзу сделал?- вдруг поинтересовался Хаджиме, на что удостоился лишь одним кивком от девочки.- сейчас аптечку принесу. Снимай пока с себя все что будет мешать.
Он быстро вышел,а когда зашёл Томико сидела на кровати в одном нижнем белье и гольфах. Она чуть подогнула ноги под себя и глянула на Коко. Хаджиме без задней мысли сел рядом, быстро нашел йод и бинты. Осторожно обработав порезы он забинтовал тельце девчонки.
-Зачем?- спросила она чуть сжимая простынь от неприятных ощущений.
-Я без понятия кто ты. Но если ты и в правду племянница Такемичи, будет интересно сохранить тебе жизнь.-Ответил парень завязывая бинт.-В конце концов ты такая же ебанутая как и он.
-В смысле?- подала голос Симидзу.
-А прямом. Оба лезете в какую-то... Кхм... Оба ведёте очень разнообразную жизнь и попадаете в самое пекло. Как там кстати Гла... Ханагаки?- Коконой то и дело путался в высказываниях сам не понимая что не так.
-Он умер несколько лет назад- спокойно констатировала Томико.
-Что?- еле слышно выдавил из себя Коко. Нет, он понимал что это когда нибудь произойдет. Он знал что Такемичи вскоре будет мёртв. И кажется он узнал об этом ещё два года назад. Они ведь общались с ним. Всего несколько фраз в месяц, но даже этого им было достаточно. Хоть какая-то коммуникация с кем-то "нормальным" не давала Коко сойти с ума.
-Ханагаки-сан разбился насмерть во время перелета в Калифорнию. Несчастный случай, вина полностью на пилоте. - рассказала Симидзу.- вы чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Бонтена
Fanfiction❗️❗️Гарем❗️❗️ главной гкроине 16 лет❗️❗️ Всех, кому это неприятно прошу покинуть данный фанфик Бонтен - многим известна эта преступная организация в Токио. Проститутство, бордели, пьянство, вымогательство, наркодиллерство, убийства, азартные игры...