-И схуяли она не в подвале?!- уже с порога возник Санзу.
-Я захотела кушать и вышла.- спокойно объяснила Томико.
Вошедшие мужчины переглянулись. Знаменитое трио как обычно были вместе. Ран, Риндо и Санзу. Как оказалось они достаточно полезны. Прежде чем войти старший Хайтани толкнул в подвал какое-то тело, принадлежащее видимо девушке лёгкого поведения. Раздались глухие стуки от которых Симидзу на секунду сморщилась.
-вроде и не обдолбанная- с усмешкой произнёс старший, руку которого перехватил Риндо.
-Еще раз тронешь мои волосы, я сломаю тебе кисть- прорычал младший отчего на лице высокого появилась улыбка.-Ты, как я понимаю та девчонка у которой слишком много информации о нас.-подвел итоги Риндо, на что получил кивок Томико.
-Да она одержима нами!-прошипел Харучие.-я бы убил её при любой возможности.
-И что же мешает тебе сейчас?- со скукой спросил Ран.
-Мне лень.-бросил Акаши и скрылся в своей комнате на что оба Хайтани усмехнулись.
-Когда ты доешь, обратно в подвал вернёшься?- поинтересовался старший.
-Ну да- спокойно сказала девочка и помыв посуду пошла в сторону лестницы.
-Тогда нам по пути- констатировал Риндо и они двинулись за ней. Включив свет братья спустились вниз. Там уже лежала светловолосая дама, вся в слезах и связанная.
-Не мешайте только- проговорил Ран, после чего Риндо за плече отвёл девчонку к диванчику у стены.
Уже там Томико заняла край чуть вжимаясь в угол,а мужчина же развалился на все свободное место ставя ногу на мягкую поверхность обвитую натуральной кожей.
Младший хмыкнул и достал из какого-то ящика мармелад. Предложив немного девчонке он стал наблюдать.
Ран в это время уже занимался весельем. Он осторожно раздел девушку и вставил в нее вибратор. Большой и на пульте управления. Симидзу так же смотрела это не отворачиваясь. Мужчина уже выбирал инструменты, когда его брат со скукой зевнул.
-давай быстрее только- проговорил Риндо прохрустев шеей
-Не могу ничего обещать~- со странной интонацией рассмеялся старший на что получил цоканье брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Бонтена
Fanfiction❗️❗️Гарем❗️❗️ главной гкроине 16 лет❗️❗️ Всех, кому это неприятно прошу покинуть данный фанфик Бонтен - многим известна эта преступная организация в Токио. Проститутство, бордели, пьянство, вымогательство, наркодиллерство, убийства, азартные игры...