8 Истина Хайтани неизвестна.

63 3 0
                                    

После беседы с Манджиро, Тайджу и Коко ушли в кабинет последнего обсудить что-то, а после ушли.

Томико бродила по дому в поисках ванной. Хотелось сходить в душ,а до этого момента она пользовалась личным санузлом Коко, который парень благополучно запер уходя из дома вместе с старшим представителем семейства Шибы.

Начав с конца коридора она обнаружила кладовку, переговорный пункт, и даже комнату тех персонала, но ванную так и не обнаружила.

В итоге когда Симидзу распахнула очередную дверь, она наткнулась на спящего лицом вниз Рана. Само помещение было немного больше чем у Хаджиме. Стены ярко бордового цвета с завитками черного цвета. Под потолком висела одна фигурная люстра, что говорило о нелюбви владельца к свету. Потупившись на месте, та изогнула одну бровь изображая непонимание, а после захлопнула проход в комнату.

Томико развернулась и подошла к двери напротив, не медля она открыла и ее. Как и ожидалось внутри были покои младшего Хайтани. Риндо читал, полулёжа расположившись на кровати и накрыв наушниками уши. Не смотря на музыку, что слушал парень, он перевел взгляд с текста на девчушку. Освободив одно ухо тот вскинул голову.

Хера, живая. Чет хотела? - без какого-либо интереса спросил он.

Я ванную искала... - начала было Симидзу, но невольно перевела внимание на интерьер.

Обои в комнате Риндо были сиреневатые. На них уже не было завитков зато было огромное количество различных светильников неоновых цветов. На потолке были встроенные лампы и светодиодная лента.

Через две двери после комнаты Коко. - поведал Риндо,после чего усмехнулся вытаращенным глазами девчонки. - так и быть можешь зайти.

Дважды спрашивать девчонка не любила и быстро залетела внутрь. Бегающие по пространству глаза устремились на звуковую установку. Пульт диджея и несколько мощных колонок стоящих немалых денег.

подарок от Рана и Коко. - не дожидаясь вопроса рассказал парень слезая с кровати и убирая книгу.

Дорогая наверное... - произнесла Симидзу на что получила смешок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса Бонтена Место, где живут истории. Откройте их для себя