Глава десятого поколения чёрных драконов, и сталкер Бонтена всё ещё сидят на кухне. С момента трапезы прошло около часа, а с ухода Коко уже и полтора. Всё это время они что-то обсуждали. В особенности Тайджу рассказывал о тех временах когда они с дядей Томико были подростками.
-Ханагаки-сан, говорил что вы очень любили своих родных, но не знали как это показать. Он говорил что всегда хотел стать как вы. После его слов и я хотела стать похожей на вас.- прервала его девочка. Она болтала ногами так как не доставала до пола, а после слегка опустила голову.- Но родных защитить я так и не смогла.
-А? Цыпленок... Такемичи и в правду так говорил?- Шиба недоверчиво скорчил брови, но вскоре лишь немного отвёл взгляд. Эта малявка смутила его? Он кашлянул,и хотел что-то добавить, но вернулся Коко.
-Босс сказал, что вам нужно поговорить лично. Его кабинет в конце коридора.- сказал Коконой и указал за свою спину. Услышав голос, на него уставилось две пары глаз.
-Понял.- Он уже начал вставать когда хлипкая ручка упала на запястье Тайджу. Тот посмотрел на девчонкут. -М? Ты чего это?
-Не сводите взора с его глаз во время разговора, старайтесь говорить средним тембром, чтобы не кричать,но было слышно. И пожалуйста по меньше ерзайте.- тихо проговорила Томико. Ее лицо ничего не выражало, но во взгляде проступало беспокойство.
-Ты чего это, малявка?- усмехнулся Тайджу и провел ладонью по локонам девочки. Та чуть потянулась к рукам мужчины, но после лишь умоляюще глянула на него.- Лпдно ладно.
Встав с места, он пошёл туда, куда ему указал Хаджиме. Сам "банкомат" глянул на девочку и слабо улыбнулся.
-Ты говорила, что не можешь чувствовать эмоции.-напомнил он.
-Я не могу ощущать их осознанно и воспроизводить- пояснила девушка -Это всегда нечто... Что я не могу контролировать. Чувства, "живут" своей жизнью. Многое что я ощущаю чуждо мне. Как и сейчас. Врачи говорили, что иногда я смогу ощущать что-то на подобии того,что ощущают другие люди, и осознавать это. Но всегда будет разный эффект и сила. Я и сама не понимаю как это работает.
-Ясно...- проговорил Хаджиме. -Ты кажется привязалась к главе.
-Не только.- Ответила Симидзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Бонтена
Fanfiction❗️❗️Гарем❗️❗️ главной гкроине 16 лет❗️❗️ Всех, кому это неприятно прошу покинуть данный фанфик Бонтен - многим известна эта преступная организация в Токио. Проститутство, бордели, пьянство, вымогательство, наркодиллерство, убийства, азартные игры...