5 Серьги.

103 3 0
                                    

-Где она?!- спросил Какуче подорвавшись с места и развернув девчонку за плече.

-У меня на чердаке.- хмыкнула она.

-Едем туда. Срочно.- Хитто взял ее за руку и повел к какому-то лифту.

Не сопротивляясь, Томико шла за ним. Они спустились на нижний, минус первый этаж - подземную парковку. Какуче был высоким и один его шаг, был как три шага Симидзу. А так как парень ещё и торопился, девушке пришлось бежать за ним. Она быстро перебирала маленькими ножками чтобы поспевать за попутчиком. Заметив, что данный темп доставляет неудобства спутнице, парень слегка замедлился. Он взял ключи и открыл машину. Девочка успела лишь краем глаза заметить трезубец спереди машины, чтобы определить ее принадлежность. Это Мазерати. Хоть в марках автомобилей Томико и добилась нескольких успехов, но вот в моделях она была не сильна. Но времени рассуждать не было.

Выехав из парковки Какуче поехал по трассе. С каждым поворотом дорога все сужалась,а они заезжали все в более бедные районы. В одном из таких "муравейников" был расположен детский дом в котором жила Симидзу. За пару дней её отсутствия ничего не изменилось. Оставив машину у дома, Хитто помог девушке выбраться и они вместе пошли в здание.

Там девочка сразу пошла на чердак. Брюнет двинулся за ней. Поднявшись наверх Томико слегка покачнулась. Все фотографии были сорваны со стен. Всё остальное; кассеты, статьи и прочие аксессуары уже выброшены. Увидев это Симидзу дала секундную слабину, и Какуче мог поклясться, что видел на её лице растерянность в перемешку с озадаченностью. Однако девушка словно очнулась, и привычное выражение лица вернулось на физиономию Томико. Она подошла к стене и нажав на уже голые доски открыла небольшой тайничок. Там лежала коробка. Достав картонный ящик,Симидзу открыла его и достала изнутри серьгу, а после отдала украшение Какуче.

-Почему ты спрятала это?- спросил мужчина взяв в руки бижутерию. Он долго рассматривал серёжку, пытаясь удостовериться в подлинности изделия.

-Я давно замечала, что на мой уголок планируется "налёт", по этому спрятала самое ценное в тайники. Я и кассеты планировала спрятать, но не успела.-ответила собеседница.

-ясно. - Какуче тронул ушко девочки, чуть проводя рукой по шее вызывая у младшей мурашки.- а твои серьги...

Принцесса Бонтена Место, где живут истории. Откройте их для себя