2 Чердак.

172 5 8
                                    

В приюте Томико провела шесть лет. Будучи примерным ребенком, хоть и иногда проблемным, она даже не вызывала подозрений о том что занимается чем-то... Не таким как все.

Чердак-мансарда был полностью в распоряжении девчонки. Она с усердием убиралась там и развешивала фотографии всех членов бонтена.

В разных уголках разные люди. На левой стене висели фотографии Харучие Санзу и Какуче Хитто, на правой Хайтани Ран и Риндо. Это наталкивало на мысль,что их чаще всего отправляют на задания. На боковых стенах были фото Канджи Мочизуки и Такеоми Акаши. Снимки Кисаки Тетты и Ханмы Шуджи были расклеены на потолке.

В углу комнатки стоял небольшой ноутбук и несколько десятков дисков с записями всех преступлений, ну или множества из них.

Откуда она могла взять технику? Стащила из торгового центра. Как бы это не было постыдно девочка воровала. Но в принципе никто не ругал за это. В конце концов интернат это не то место где вас будут по головке гладить и следить за каждой вашей выходкой.

Она взяла со стройки большую доску и вбивала туда гвозди через которые проводила ниткой цепь, как в разных фильмах.

За это время Симидзу научилась определять "почерк" бонтена.

Они никогда не оставляли живых. От этого у нее всегда был вопрос, почему она всё ещё дышит. Ещё признаком группировки были ранения от катаны. Как считала сама Томико, этим любил побаловаться Санзу, и она была уверена в своей правоте.

Никто никогда не залезал на чердак, по этому когда по возвращению из одного магазина, Томико увидела открытый люк чердака она слегка опешила. Ну насколько это было возможно в её случае. Симидзу быстро залезла туда ее схватил воспитатель.

-А ну иди сюда маленькая Сатана!- орала огромная женщина весом в центнер, когда схватила девчонку.- помешанная! Хотела в полицию это отнести?! Совсем уже?! Хочешь нас угробить? Конец тебе!- это была не первый косяк Симидзу, по этому она лишь стала ожидать когда ее поведут на наказание.

Но кульминация затягивалась. Ещё примерно час, она сидела в комнате, одетая воспитателями в белое чистое платье. Все взрослые переглядывались и шушукались глядя на Томико,а она одна сидела и понимала,что сейчас скорее всего ее последние вздохи до конца спокойствия, если не просто конца.

Принцесса Бонтена Место, где живут истории. Откройте их для себя