1 часть

372 15 21
                                    

Новое утро начинается с назойливого будильника, который никак не хотел прекращать свою мелодию. За несколько лет учебы Шин Джи Юн этот писк сильно надоел, в отличии от радостного голоса ее матери. Госпожа Хан всегда была добра к своей дочери, старалась понять и поддерживала в любой ситуации, а та в свою очередь доверяла маме и ставила ее выше всех.

- Дорогая, твой будильник разбудил даже отца! - женщина обращалась к дочери, которая накрылась одеялом до головы, желая вернуться в царство снов. Ее улыбка уже всплыла в голове Джи Юн, она не помнила ни одного момента, чтобы мама ее не улыбалась. Девушка промычала в подушку, но все равно улыбнулась, не только своей матери, но и предстоящему дню.

- Что вкусненького готовишь? - девушка уже встала и обнимала старшую сзади, пытаясь выкрасть один рисовый шарик

- Шкодница! Почисти зубы для начала! - рассмеялась мама, не сильно шлепнув ту по ладони

- Зануда ты, мам! - усмехнулась она, обиженно отвернувшись, и направилась в санузел

- Шин Джи Юн, что за манеры - господин Шин встает так же трудно, как и его дочь. Однако, как мама и сказала, будильник младшей  разбудил его. Мужчина, конечно же, не всерьёз "отчитывал" дочь за манеры, а скорее шуточно подкалывал. В их семье такое принято, они, как будто просто компания друзей, которые живут под одной крышей. Взаимопонимание, поддержка, любовь, в общем - настоящая семья.

- Вся в тебя, пап! - с этими словами она скрылась за дверьми ванной, намереваясь сделать всю утреннюю рутину. Многошаговый
уход за кожей дал результаты и девушка ими гордилась, ни одного прыщика или глупой морщинки, она не хотела этого терять, поэтому не жалела времени на это.

Отец девушки, Шин Ханбин, имел свой собственный "бизнес", где продавал сладкие изделия, как булочки, пироги и другие вкусности, так же разные напитки. Маленькое, но уютное кафе. Девушка помогала отцу, когда тот просил этого, ей нравилось проводить время с семьей, обычная счастливая жизнь.

Мать ее, Хан Чон Со, работала в другом кафе. В отличии от кафе мужа, на ее работе люди покупали мясо или другие горячие блюда, пили соджу и весело проводили вместе. Сама семья не раз там проводила свое время. Никто из них, соответственно, не пил, благодаря этому были в отличной форме.

***

Двор старшей школы был заполнен радостными криками, веселым смехом и топотом учеников. Некоторые игрались по пути в школу, в догонялки, обычно это парочки, в которых один целует другого и убегает, а второй бежит за ним, весело смеясь. Другие собирались компашкой и ждали друг друга, чтобы вместе отправиться все вместе в здание. Другие выясняли даже свои отношения, а остальные просто спешили в школу.

Путь в никудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя