Даже самые грубый эгоист с кем-то бывает ласковым.
То Хэ Джи, врач-хирург, которая особенно запечатлелясь в глазах людей своими блестящими операциями и оптимизмом. Поддержка, которую она оказывала родственникам своих пациентов, оправдывала полностью ее врачебный диплом, законченный на отлично. Молодая женщина, которая в свои 31 выстроила крепкую семью, состоящей из любящего мужа-дизайнера и сына, которого она любила всем своим добрым, щедрым, открытым и чистым сердцем. Больница, где она работала, была одной из лучших больниц Сеула, а персонал в нем обожал эту прекрасную женщину, что совсем не соответствовала своей специальности, ведь казалось, как такая, как госпожа То, может пачкать руки в чужой крови и копаться в органах, однако что бы люди себе не воображали, красавица То "пачкала руки в крови" не безрезультатно и каждая ее операция, даже одна из самых сложных, отличалась отличным успехом. Весь Сеул твердил о хирурге с золотыми руками, а она все твердила о своей любви не только к семье, но и ко всему живому. Мягкая и добрая натура, открытая и веселая. Несмотря на загруженность своего рабочего дня, она всегда находила время для любимого и единственного сына, стараясь проводить все свое свободное время с ним. И часто она даже забывала о счете времени, любуясь улыбкой своего ребёнка. Казалось, жизнь сироты, что добилась такого успеха и нашла счастье жизни, идеальна, а она и была таковой до одного дня.24 марта. 21:30. После ночной и вновь успешной операции, попрощавшись с семьей потерпевшего и персоналом, она направилась к своему автомобилю, чтобы наконец добраться до дома. Ливень, который шел в этот день, заставил Хэ Джи намокнуть, но даже такое ее не расстраивало. Она не была любительницей хмурой погоды, но мысль, что она согреется в теплом доме и любовью близких, объятиями и поцелуями сына, утешала. Сев в машину, она набрала мужа, Ли Хен Су, который должен был быть дома.
- Дорогой, ты дома? - женщина завела машину, вставив наушник в ухо
- Да, милая, что-то случилось? - послышался заботливый голос Ли
- Все в порядке, я просто намокла и соскучилась по вам - посмеялась То, выезжая с парковки больницы
- Мы с Минхо тоже соскучились и готовы согреть тебя в своих объятиях. Да, сынок? - посмеялся и мужчина, а в трубке послышалось радостное детское "да!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в никуда
FanficОбычно любовь превозносит нас к небесам, помогает замечать то, что раньше мы даже не пытались разглядеть. Но что если объектом нежных и трепетных чувств становится парень, который не контролирует свои действия и издевается над другими людьми, считая...