11 часть

103 10 5
                                    

- Плевать мне - твердо сказал Ли, выбегая за подругой. Не сложно было догадаться, что девушка вновь направляется в то неприметное место, где они впервые с ним и поговорили, где началась их дружба. Подходя к этому углу, парень начал оглядываться, заботясь о том, чтобы никто не видел их особенного места. Парень направился за ней, обнаруживая ту там, где и предполагал.
- Почему сбежала?

- Мне слишком неловко, зачем он сказал это при всех, а зачем Хан сделал это - вздыхая, опустила она голову на свои колени, а парень присел рядом

- Ты же знаешь Хенджина, он всегда привлекает к себе внимание - на минуту девушка задумалась, вспоминая вчерашний ужин. Тогда и дошло, насколько парень был обделен вниманием родных людей. Первые достижения, первое горе, первое счастье, первый школьный концерт и во время всех других событий в его жизни он был один, пока Шин сама была затискана в объятиях родителей. Та сразу представила, насколько они все травмированы, и как парень, сидящий сейчас рядом с ней, силен, раз не сломался и не потерял свою доброту и человечность.
- А с Джисоном у него была какая-то несостыковка - вздохнул светловолосый

- Тебе тоже нужно внимание, Феликс? - перевела она взгляд на него

- Что? Что ты имеешь ввиду? - удивился парень, разворачиваясь к ней и телом

- Хенджину не хватает внимания с самого детства, его семья недостаточно его любила, поэтому он хочет, чтобы хотя бы мы приковали все свое внимание на нём

- Джи Юн, что между тобой и Хенджином? - парень специально поставил "и" между ними, вместо того что построить вопрос, как: " что между вами с Хенджином? ". Он хотел показать, что нет никакого "они", а только она и он. Отдельные. Такие неприметные намеки делал младший Ли, в отличии от старшего брата.

- Я по-прежнему, как говорят все, пускаю по нему слюни, - усмехнулась девушка, вспоминая, как даже друзья говорили это, разумеется, не со зла.
- А он строит из себя хулигана. Все как обычно

- Поэтому вы так крепко обнимались? - усмехнулся Ли, выгибая бровь и желая добиться от Шин правды

- Да брось! Объятия это обычное дело, все так делают - нервно посмеялась та, а после прижалась к Феликсу на секунду. Но за эту секунду парень успел побывать в райском месте в виде ее объятий. Щеки немного порозовели, а сердце начало стучать быстрее, будто бежало марафон. В носу остался приятный лавандовый аромат, который излучали ее кожа, а хрупкие руки, что сжали его шею он запомнит надолго.
-Видишь?

Путь в никудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя