- Курение убивает
- Покурим?
Машина остановилась перед воротами роскошного дома, мужчина с маленьким рюкзаком вышел из матового черного джипа и направился во внутрь. Охранники уже знали хозяина дома, потому и впускали его без лишних вопросов. Пока что. Старший Ли неспеша продвинулся вперед, после чего открыл дверь и вошел внутрь. Казалось, что дом пустовал, хотя он ожидал увидеть там Минхо. Старшего забрал к себе Хан на ненадолго, чтобы его отец, увидев серьгу, не подумал, что Минхо это подстроил, а в его присутствии он просто не сможет это сделать. Люди, которые охраняют особняк "по приказу Минхо" скажут, что младшего Ли не было со дня их семейного вылета во Францию.
Минхо сладко спал на диване в гостиной семейства Хан, пока Джисон, ускользнув от друга, сидел в своей комнате на кровати перед ноутбуком в наушниках. Благодаря скрытым камерам, которые Хан установил в доме Минхо без его ведома, он мог контролировать ситуацию. Он видел, как старший Ли, осматривая дом, неспеша поднимается к своему кабинету. Его цель: полностью уничтожить семейку Ли. Он был одержим этой идеей, не спал ночами, ожидая начала нового дня. Хан даже успел расспросить Ли о его мачехе и узнать немного, но то, что Минхо рассказывал о ней не было похоже на правду. Поверить в то, что госпожа Со ангельское создание было сложнее, чем поверить в то, что Феликс боится бабочек. Разгадать истинный мотив Со Че Ён ему тоже хочется, это же должно быть так весело. Либо у Хана паранойя, либо....
Внимание Джисона вновь переключается на монитор, когда он видит, как нервно и оглядываясь по сторонам, выходит из своего кабинета с некоторыми бумажками в руках старший Ли. Уголки губ Джисона медленно ползут вверх, пока он замечает едва уловимый блеск бриллианта, который был на той самой серьге. Ли Хен Су попался на крючок, подброшенный собственным сыном. Он видит, как мужчина выходит из своего дома, а после запирает дверь, подходит к одному из охранников.
- Где Минхо? - строго спрашивает он, поправляя свои очки
- Не знаю, господин, он улетел вместе с вами и мы его не видели..- поклоняясь, отвечает охранник
- Отлично..- шепчет и улыбается Хан, глядя на то, как все идет по его идеальному плану, из-за которого он носился туда-сюда по ночам в комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в никуда
FanfictionОбычно любовь превозносит нас к небесам, помогает замечать то, что раньше мы даже не пытались разглядеть. Но что если объектом нежных и трепетных чувств становится парень, который не контролирует свои действия и издевается над другими людьми, считая...