10 часть

115 12 13
                                    

- Что ты делаешь со мной? - сонно выдал парень, зарываясь носом в копну темных волос

- Хенджин..- в уголках глаз скопилось небольшое количество соленоватой жидкости от понимания, что чем дальше она зайдет, тем больнее ей и окружающим будет. Парень, услышав своё имя, лишь невнятно промычал в ответ. Девушка отстранилась, но старший не отпускал, обхватывая талию сильнее. Так они и встали посреди дороги. Он держал ее за талию, глядя в глаза, а та сложила руки на его груди, но заставляла себя оттолкнуть его. Все же единственное, что она смогла сделать это потихоньку начать ползти вверх ладонями, пока он переводил взгляд с ее глаз на ладони, однако потом все же продолжал любоваться ее очами. Девушка добралась до воротника его футболки и схватила, сжимая тряпку в дрожащих кулаках.

- Разочаруй меня и уходи - Хван смотрел то на ее лицо, то на то, как отчаянно она его держала.

- Разве я не сделал достаточно для этого, Шин? - спокойно, даже ласково, произнес Хенджин

- Этого недостаточно, я все еще люблю тебя - капли с глаз скатились по щекам, направляясь к линии подбородка

- Ты точно чокнутая - усмехнулся он, обхватывая одной ладонью ее кулаки, а вторую так же сжимая на ее талии.
- Эй, глупышка Юн, ты хоть что-то знаешь обо мне? О моих поступках?

- Я знаю все от и до. Знаю то, что ты вытворяешь, знаю какой ты эгоистичный ублюдок..

- Эгоистичный ублюдок? Ты считаешь меня таким, потому что я думаю только о себе, да? А если у меня только я и есть? Это ты считаешь эгоизмом? Почему бы не назвать это заботой? - парень одним рывком оторвал ее слабый кулак со своего воротника, держа ее запястье в воздухе. Это было так похоже на позу во время вальса, но настолько отчаянным, больным это было, что романтичной их поза казалась только внешне. Мягкая ткань резинки, которую дала ему Шин день назад, дотронулась до ее запястья, ведь парень почему-то носил эту резинку на левом запястье.
- Настоящая эгоистка это ты, Джи Юн. Стараешься помогать всем, но в итоге ты служишь для них подлокотником. Люди пользуются твоей наивностью и добротой, вытирают об тебя ноги. И знаешь, что самое эгоистичное здесь? То, что ты позволяешь им это.

Путь в никудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя