Глубина вашей привязанности сегодня - глубина вашей раны завтра.- Суа, я могу зайти? - вечер среды всегда был тусклым, если подруги не проводили его вместе. Шин стояла за дверью, дрожащей рукой стуча в дверь Чон
- Входи - спокойно ответила девушка, выбирая одежду на завтрашний школьный день.
- Мы можем поговорить? - старшая стыдливо отвела взгляд, прикрывая дверь за собой и стоя посреди просторной комнаты в стиле минимализма
- О чем? - она положила на тумбу то, что держала в руке, и сложила руки на груди, ожидая дальнейших действий
- Извини меня..
- За что извиняешься?
- Я слишком зациклилась на том, что происходит в своей жизни и не уделяла времени тебе. Мне стыдно. Мы отдалились друг от друга, но ты все равно мой самый близкий человек. Даже если мы поссоримся, это не значит, что я перестану тебя любить. Я знаю, что тебе тоже было трудно и мне жаль, что я не была рядом с тобой в эти моменты. - начала первая выговариваться старшая, начиная подходить чуть ближе к ней. Так чтобы они были напротив друг друга.
- Я чувствовала себя брошенной. И даже допустила мысль, что между мной и Хваном, ты выберешь его. Я, правда, пыталась сблизиться, но мне казалось, что ты даже намеренно избегаешь меня.
- Я не избегала тебя, Суа. Я просто влюблена, я не знаю, что делаю и что..
- Я тоже влюблена, Юн! Понимаешь, я тоже..- девушка перебила старшую, заставляя ту сразу замолчать и не пытаться продолжить, в ней так много изменилось.
- Но я знаю грань. Я знаю, что могу быть тебе нужна и не хочу терять тебя, понимаешь? Поэтому откладываю всё и всех, чтобы примчаться к тебе.- Я тоже не хочу терять тебя. В тот день…я слышала, что ты говорила Туену…мне жаль. Я боялась говорить с тобой, но и притворяться, будто ничего не было, я тоже не могла. Но я решилась на это. Я могу потерять тебя, поэтому я хочу заполнить эту пропасть.
- Ты уверена в том, что сможешь сейчас сделать это? Неужели тебе не кажется, что пропасть настолько велика, что ее не заполнить одним разговором.
- Я понимаю, поэтому давай встретимся завтра. Или когда у тебя есть время на меня. Я все налажу, просто дай мне шанс. Я понимаю, что не права и.. прошу тебя, Суа..- девушка ухватилась за ладонь подруги и подошла чуть ближе
- Ты моя лучшая подруга, я расскажу тебе всё и мы будем как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в никуда
ФанфикОбычно любовь превозносит нас к небесам, помогает замечать то, что раньше мы даже не пытались разглядеть. Но что если объектом нежных и трепетных чувств становится парень, который не контролирует свои действия и издевается над другими людьми, считая...