-Ну конечно мы приехали все вместе, думаешь, кто-то захотел бы пропустить такое? Твоё воссоединение с Мари, но в таком плане, котором ты принять не захочешь? - насмешливая улыбка появилась на лице Лизы - такое никто бы не захотел пропустить, а ещё твоя маленькая тайна в замке, мы давно думали, что можно сделать и как помочь. Но пока не нашли ответа
Вздрогнув от от слов о тайне, Дилюк готов был начать битву, но дослушав до конца, он вдруг понял, что друзья от него не отвернулись, даже после того как он просто бросил их в тот день, упиваясь своим горем, эгоистично отстраняясь ото всех.
-Лиз.. я скучал по вам, прости, тот день сломал во мне что-то такое, что уже нельзя починить, а тайна..это то немногое что держит меня тут, я тоже искал ответы, но их или нет, или они в недосягаемости для меня - парень стоял опустив глаза на белые цветы, что так много для него значили. Лиза просто подошла и обняла его
-Ты никогда не переставал быть нашим другом, мы решили уехать,что дать тебе время, тогда ты просто не желал ничьей помощи... И мне осталось ответить на несколько вопросов твой половинки...
-Кэйа, всё что ты видел - это правда, может где-то чуть приукрашенная личными эмоциями, а те синие глаза... твоя душа когда-то была с нами.. точнее с ним, но ты ладил со всеми. на мой взгляд новый облик тебе больше к лицу, но твердолобые долгоживущие... это та ещё головная боль. Да и люди не лучше, мыслят стереотипами.. вам двоим дан шанс быть снова вместе, даже слегка завидую вам, милашки, новые ощущения, особая гамма чувств...
Синеглазый пытался осмыслить слова девушки, но это было слишком сложно, столько событий и эмоций сразу. А Дилюк просто в ярости пнул ближайший камень, в голосе звучала ярость и отчаяние
-Я столько ждал, чтобы получить вот это? Лучше бы я тогда погиб вместо неё, она хотя бы прожила нормальную жизнь.. - красноволосый быстро удалялся, исчезая с кладбища.
-Он ничуть не изменился, там и не умеет и не хочет делиться своей болью и переживаниями с близкими, но на этот раз мы решили не оставлять его, нравиться ему это или нет. Думаю, раз ты с ним связан, то и мы ещё встретимся - Лиза исчезла как молния, оставив за собой фиолетовый след, что впрочем тоже растворился в ночной тьме.
Кэйа сел на землю прислонившись к ограде, принять то, что вокруг него есть существа из легенд, было довольно просто, писать статью о прошлом было бы глупо, в правду никто не поверит, а доказательства - они были,но тогда тайны ночного мира, пришлось бы тоже раскрыть, а это было бы опрометчиво, да и его самого бы стали считать психом....
Но вот история с Дилюком..судьба их и так сталкивала, как только они оба оказались в городе, пусть вампир и не принимал его сейчас - это было неизбежно, страх сковал сердце на несколько долгих секунд, если он не передумает, что им предстоит пережить, для того чтобы красноглазый всё понял наконец...
Поднявшись с землю, синеглазый обреченно возвращался в отель, уехать после этой ночи он уже не мог, чувство тревоги переполняло его, скроее бы рассвет, тогда он сможет вздохнуть спокойнее и обдумать всё.
Войдя в свой номер Дилюк тяжело прислонился к двери, всё это не может быть правдой, за что его так наказывали, он ведь верил и ждал, ярость и гнев переполняли вампира, он подошел к холсту, разрывая неоконченную картину на мелкие кусочки.
Кэйа вернулся в комнату и без сил упал на кровать, долго не мог уснуть, но тяжелый сон всё-таки забрал его в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
FanfictionОднажды потеряв свою любовь вампир ждал её возвращения, но когда это произошло, то его жизнь просто перевернулась.