Мне всё равно

2 1 0
                                    


-Чего ты хочешь? Разве у меня осталось хоть что-то, чего ты ещё не забрала? - Дилюк взглянул на девушку, даже не чувствуя ненависть, в душе образовалась дыра, которая продолжала опустошать его.

-У тебя ещё всё же кое-что есть. Убей своих друзей и просто отпущу твоего мальчика и забуду о вашем существовании - злорадная улыбка появилась на лице Синьоры, наконец она увидела его жалким и сломленным.

- Я больше никого не убью, уходи, мою любовь ты уже убила дважды, мне всё равно что ты сделаешь с ним дальше - красные глаза встретились с серыми, уставший взгляд долгоживущего, которому действительно было уже всё равно, слишком много людей из-за него пострадало, одним меньше одним больше какая теперь разница, ведь те люди что жили в замке, отчасти были его семьей..

-Ты пожалеешь об этом

-Я пожалел, что когда-то встретил тебя и был хоть чем-то связан уже очень давно, уходи, тут дей, что хочешь, пусть кто-то другой теперь расхлебывает то, что ты успеешь натворить

Синьора не верила своим ушам, но просто сдался или что-то придумал, у этого вампира всегда был план, но потухший взгляд дал понять, что как бы она сейчас не давила, он просто так и будет сидеть тут дальше...

Алексия двигалась к замку, пусть Дилюк и ненавидит её сейчас, но она должна узнать правду, ведь всегда знала только одну часть истории. Какая же она дура, что так и не решилась спросить его раньше. Возможно он просто убьёт её даже не выслушав, но и к этому девушка была готова.

Дотторе стоял на площади, обостренный слух улавливал весь город, что шумел сейчас празднуя, отсеивал чужие и ненужные разговоры. "Помогите...." там были ещё слова но они потонули в общем гуле. Блондин шел пытаясь усилить связь с тем, кто просил о помощи и у него получилось. Разрушенное здание почти на самой окраине города, кто-то завалил камнями пол? или что это?

Скарамучча ходил по комнате из угла в угол, а Лиза сидела за столом и пила чай, чашка в её руке немного подрагивала, выдавая волнение.

-Мы так и будем сидеть тут?

- Скар, сейчас мы не можем ничем помочь, побереги силы, возможно они понадобятся, а я попробую почувствовать Дилюка и понять где он и что делает

-Хорошо, скажи как хоть что-то почувствуешь

Синьора в ярости возвращалась в город, она хотела сломить и полностью уничтожить красноглазого, но то словно закрылся в раковине, которую не пробить, единственный способ его растормошить, это пусть кровь тому парню...

Алексия зашла в замок, открытые глаза у людей, которых она убила, казалось смотрят на неё с укором. Боль сковывала, она к ним тоже успела привязаться, но не могла не выполнить приказ матери. Закрыв глаза, она попыталась найти красноглазого, ей такое давалось трудно, зато она легко могла манипулировать разумом людей. От напряжения кровавая слеза скатилась по щеке, но она почувствовала где он. Поднимаясь по лестнице девушка мечтала лишь об одном, чтоб он сначала хотя бы выслушал её.

Дотторе откинул последний камень, что закрывал вход ведущий вниз, наверное погреб. Откинув крышку, он спустился.

Кэйа напрягся, когда кто-то понял, что кто-то приближается, накручивая часть цепи на руку, хоть какое-то оружие...

Док наконец увидел парня, но подходить ближе пока не стал, ведь его сейчас могли использовать, да и цепи были не простыми.

-Скар, он решил встретить рассвет....пора нам вступить в игру, тем более время ещё есть, тут Синьора и она движется напрямик к Дотторе

- Давно хотел вырвать ей сердце

Скарамучча воодушевился, и потянул Лизу к выходу.

-Пойдем быстрее

Дилюк сидел прислонившись к стене, меланхолично разглядывая звезды, луна светила сегодня особенно ярко, насмехаясь над всеми проблемами. Алекс робко подошла и присела рядом.

-Расскажи - она вложила в это слово все свои чувства - боль, страх, тревогу, вину.

Вампир повернулся

-Тут и рассказывать нечего, часть ты давно знаешь.. Мои родители нашли мне невесту, в то время так было принято, мы с Синьорой покорно обручились, даже был бурный роман, который быстро утух... А потом я полюбил, остальное ты слышала ни раз

-А я?

-Ты не можешь быть моей... мы были с ней близки, но прошло слишком много времени, хотя это не мешало мне любить тебя .. даже наверное как дочь или просто близкого человека

-Ты когда-нибудь сможешь меня простить? - девушка поверила каждому слову, он никогда ей не врал, чувство вины окатило полностью.

-Ты всего лишь дитя.. я и не думал винить тебя -почему-то Алекс после этих слов почувствовала ещё большую боль.

- Кто тут- Кэйа просто не смог больше ждать, да и угрозы он не чувствовал никакой от пришедшего, если бы его хотели убить, могли бы сделать это уже много раз.

-Протяни руки ладонями вверх -Синеглазый повиновался, услышав знакомый голос.

Дотторе полил цепь прозрачной жидкостью, от чего она начала шипеть и растворятся на глазах.

-Будет больно - алые глаза с сочувствием смотрели на парня.

Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя