Выбор сделан

2 1 0
                                    


Увидев парня с синими волосами, что покидал особняк, Дилюк похолодел, его оставили просто и легко, выбрав нормальную жизнь, когда-то он нее смог с этим смириться, и догнал девушку, но сейчас... надо дать ему уйти, чтобы история не повторилась. Слеза скользнула по щеке, хотелось что-нибудь сломать или разбить, убить кого-то, может так станет легче?

-Ну и? Всё было зря, синеглазый ушел, а Дилюк отпустил? а мы, что будем делать? - скар хотел пойти к другу, но он бы закрылся окончательно, поняв, что его слабость кто-то увидел.

- Пойдем-те в отель, сейчас мы тут лишние - в голосе Лизы сквозило разочарование, они со Скарамуччей двинулись к черному ходу, чтобы не попасть в поле зрения красноволосого.

-Присоединюсь к вам позже, присмотрю за ним - ответил Дотторе, что-то его беспокоило, но он пока не мог понять что именно, поэтому считал глупым уходить.Как же ему хотелось, чтоб они снова собрались 4-м или 5-м, а может даже расширив их дружеский круг, просто были снова вместе, без боли и отчаяния..

Серые глаза отдалялись пропадая в темноте, Кэйа не мог подняться или просто шевельнуться,мертвая усталость накатила, хотелось закрыть глаза и просто отдохнуть, но он знал, что если так сделает, то уже никогда не сможет их открыть.

-Дилюк, прости меня, я просто хотел. чтоб ты мог жить дальше, не неся бремя прошлого на своих плечах, прощай, надеюсь в этот раз ты не будешь винить себя..- прошептал парень, падая в объятья тьмы.

Как бы не был тих голос, но вампир услышал сквозь стены, музыку и смех вокруг. Он ринулся к выходу, наплевав на все правила и по полной используя способности. Жизнь ещё не угасла, на этот раз он успел.. Сердце билось слабо и угасало, но это уже было не важно, прокусив своё запястье, Дилюк вливал кровь в рот синеглазому.

Дотторе увидел как красноглазый резко покинул особняк и пошел за ним, стараясь не привлекать внимания, ни людей, ни вампиров.

Синьора обогнув особняк, чтобы не оставить следов, зашла через черный выход, но не увидела Дилюка в толпе, поняв, что что-то пошло не так, как она хотела.

Подняв на руки Кэйю, Дилюк шел к отелю, черный конь одним мощным ударом, разбил дверь в стойло, почувствовав, что хозяин уходит без него и галопом поскакал за ним. Догнав, он перешел на шаг,сразу чувствуя перемену в настроении и стараясь не отставать, но и не мешать.

Дотторе просто нагнал пару, но сразу поняв, что случилось - просто шел рядом, ища нужные слова

- Он тебя забудет, когда проснется и будет чувствовать связь с тем, кто его почти убил. Ты к этому готов?

- Я найду эту тварь и убью, кто бы это не был, а потом уеду в замок, он хотел уйти... я не хочу влиять дальше на его выбор, ты мне поможешь? - голос слегка дрогнул, но Дилюк смог прямо посмотреть в такие же как у него алые глаза.

-Если ты действительно хочешь этого, то да, но подумай..- красноволосый прервал фразу на дав закончить Доктору.

- Это был его выбор и последнее желание, как человека

- А ты? Что хочешь ты?

-Это уже не имеет значение, выбор сделан

Дотторе понял, что сейчас спорить или убеждать было бесполезно и просто продолжил идти рядом, понимая насколько заблуждается его друг, раньше он делал выбор сердцем, хотя это и привело к трагедии, но было правильным. А сейчас он просто сдался.

Положив Кэйю на кровать Дилюк зашторил окна, время ещё было поэтому он коснулся груди в которой ещё билось сердце.

- Присмотри за ним, я не хочу видеть как он покидает меня снова

- Останься, тогда ты сможешь с ним снова познакомиться и быть рядом

-Ты не понимаешь, он хотел уйти, чтоб стать свободным, жить полной жизнью

- Он станет одним из нас, какая полная жизнь?

Красные глаза заполнила боль, он упал на колени, закрывая лицо

-Ненавижу вас, если бы не вы, мы проходили бы мимо дальше, даже не зная, что как-то связаны, и он остался бы человеком, завтра бы уехал и ...жил

-Люк..

Красноволосый встал обретая прежнее хладнокровие

-Был рад вас видеть, но в замке меня тоже ждут, прощай

Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя