Дилюк шел по замку натыкаясь на трупы, эти люди ему доверяли, было мучительно смотреть на тела. Боль убивала с каждым новым шагом, сердце просто леденело, каким надо быть чудовищем, чтоб прожить с этими людьми столько и просто их всех убить? Почему он не заметил раньше? Только его вина в их смерти, может и не стоило вмешиваться, когда на их деревню напали голодные новообращенные.. Все его действия вели только к новым смертям, он так и не смог помочь или спасти хоть кого-то.. Зачем тогда он вообще жил?
-Кто такой Дилюк - спросил Кэйа, смотря в глаза каждому их его окружавших вампиров.
- Наш друг, но он ушел давно, чтоб жить в отдалении от людей и себе подобных - голос Лизы дрогнул, даже на расстоянии она чувствовала опустошение красноволосого, но думала, что это из-за синеглазого.
-Почему? - такой простой вопрос таил все слишком много секретов и молчание затянулось.
- Полюбил человека и потерял не имея возможности спасти, решил убрать из своей жизни любое напоминание о ней и в тоже время, не мог забыть, хотя время и стерло черты лица .. - Скар пытался подобрать слова, чтоб объяснить, но чувства вампира были гораздо глубже человеческих.
- Глупо было влюбляться в того, кто живет лишь миг.. ведь вы все так воспринимаете человеческую жизнь? - синие глаза словно излучали лёд. - Мне хотелось узнать это, Дилюк зря не дал ему уйти, я смогу использовать и его тоже - тело Кэйи растворилось в серой дымке исчезая.
- Теперь всё кончено? мы ничего не сможем сделать? Я обещал, что позабочусь о нем - Дотторе, который до этого молчал, покинул друзей.
Девушка с серыми глазами медленно подходила к матери
-Мне он не показался жестоким или не верным, скорее благородным и очень добрым...
-Он оставил меня ради простой девки зная, что я жду тебя - светло-серые глаза вспыхнули гневом, Синьора с затаённой ненависть взглянула на дочь.
-А мне показалось, что он не знал
-Ты провела с ним слишком много времени, но видела лишь одну его сторону, поверь мне, девочка моя, он получает по заслугам, его изменило всего лишь чувство вины - женщина сжала руки дочери в своих.
Кэйа оказался запертым в каком-то подвале, не имея возможности даже шевельнуться. Всё что он мог понять - это то, что исполняет чьи-то приказы и не волен распоряжаться собой больше. Что его заставят сделать ещё? "Помоги мне прошу" он надеялся, что его услышит хоть кто-то, хотя это было так нереально.
Дилюк поднялся на одну из башен, если где и стоило умереть, то именно тут, чувствуя боль каждого кто погиб в замке,сгорая заживо, устало присев на камни он прислонился к стене, до рассвета оставалось несколько часов. "Помоги мне, прошу" ставший родным голос заполнил всё пространство, причиняя новую боль, Кэйа его не помнит, их связь полностью разорвана... почему тогда он так явственно слышит голос.
Скар и Лиза решили пока выждать время, чтобы помочь Дотторе, если он попадет в беду, предчувствие подсказывало, что нужны будут свежие силы.
-Лиз, а может посмотрим как там наш вспыльчивый друг?
- Он не примет нашу поддержку, как и раньше -грусть окутывала каждое слово.
Дотторе шел пытаясь найти хоть какой-то след, но новообращенный был кем-то скрыт, лишь в одном он был уверен, что тот парень ещё жив.
Алексия, а именно так звали девочку из замка, терзалась сомнениями, когда-то она решила помочь матери отомстить, но прожив с Дилюком долгое время, понимала, что тут всё не так просто, он бы не оставил ребенка, ведь забрал её, даже не думая...Заботился о тех людях, а она так просто убила их всех...Он никогда не относился к ней как к чужой, искал возможность помочь хоть чем-то..Или мать права, и он так относился из-за своей вины...Может стоило с ним поговорить раньше и узнать просто всё, что он сдерживает в своей душе? Ведь он доверял ей...
Синьора оказалась в закрытом замке довольно быстро, следуя указанием Алексии. Чувствуя где сейчас находится вампир, она шла туда уверенной походкой, наконец, она одержит верх. Старые ступени слегка поскрипывали, когда девушка поднималась наверх.
- Что ты чувствуешь, когда потерял всё? - холодный голос едва достигал сломленного рассудка вампира.
- Ну да .. какая же трагедия без тебя? Ты вернулась зачем? Алекс ведь не может быть нашей дочерью, ты обманула и её тоже?
- Ты забыл, что мы были обручены? Но это не важно, ты же хочешь ещё хоть раз увидеть своего синеглазого живым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
FanfictionОднажды потеряв свою любовь вампир ждал её возвращения, но когда это произошло, то его жизнь просто перевернулась.