Дилюк чувствовал присутствие вампира, притом первородного, но тот явно не хотел встречаться, и быстро переместился куда-то далеко, можно было бы выследить и догнать, но раз он скрылся- значит не хотел встречаться сейчас..
Это наводило на размышления, приглашение могло быть и ловушкой и ему грозила опасность.. хотя убить его было сложно, но могли попытаться, азарт сыграл свою роль, пусть пробуют, он ни за что не умрет, пока не увидит те глаза, что рисовал, пусть даже уже и не помнит их цвет. Красноволосый вернулся в отель, в свой номер, если уж кто и захочет напасть - пусть делают это на его территории, там где каждая вещь ему знакома и может послужить оружием.
Кэйа читал статьи всё больше понимая, что тут кроется какая-то тайна, которую или пытались скрыть или раскрыли не полностью. Фрагменты вроде были верными, но не складывались в полную картину. Догадок было много, но без нужных кусочков истины, пазл никак не складывался. Стук в окно прервал его размышления, Кэйа медленно отодвинул штору. "Хочешь знать правду, приходи завтра кладбище, к главным воротам" - надпись быстро пропадала на стекле, исчезая во мраке ночи. Либо кто-то решил подшутить над ним, либо там действительно можно будет что-то узнать. Но опасно вот так после слов произнесенных в толпе, да и реакция местных... Да и время есть подготовиться, почти сутки ещё, поэтому стоило для начала выспаться, Парень принял душ и лег на чистые простыни,это было даже лучше чем дома.
Дилюк укрепил на мольберте новый холст, закрыл глаза и просто отдался полностью своему подсознанию, кисть обрела жизнь используя весь потенциал своего хозяина, где какая краска руки знали ещё до того, как промокнуть в неё кисть. Живой образ на холсте медленно вырисовывался со всеми деталями. Тяжело вдохнув красноволосый открыл глаза, на картине он держал на руках девушку, белое платье было залито кровью, простая маска скрывала лицо, упавшая безвольно на по рука, просто кричала о смерти. Сколько раз ему ещё надо начать писать, чтоб увидеть хоть какую-то новую деталь.. Кровь на холсте зашевелилась, собираясь в слова:
"На той могиле есть ответ,
Но помнит ли туда дорогу,
Один единственный, чей свет
Мою лишь освещал дорогу,
Узнать мы сможешь лишь луна,
Лучом укажет на меня"
Иллюзия пропала так же быстро как и появилась, кто-то явно хочет заманить его на кладбище, но там его сила только росла, поэтому не было смысла отказываться. Но кто мог так жестоко шутить, призывая его на могилу, которую ему тяжело было посещать, такую красивую ловушку мог создать только вампир, поэтому пару свежих осиновых кольев точно не помешают. Достав из рюкзака пару крепких веток, Дилюк взял острый нож.
Кэйа проснулся с каким-то воодушевлением в душе, до полуночи было ещё далеко, надо было столько всего успеть сделать. Он сейчас был все в шаге от правды, которая его волновала, хотя наверное статья про прошлое, мало кого и заинтересует, вот предстоящий бал, да. Поэтому надо было узнать, что на нём планируется, часть информации была в письме с приглашением, но как он понял читая про прошлые мероприятия в этом городе, там было указано далеко не всё. Но сначала душ и завтрак.
Вставив свежие колья в крепление на плаще, красноглазый решил выпить кофе и отвлечься, да и новости хотелось прочесть, пройдя в ресторан, он прихватил свежую газету. Было довольно рано и посетителей почти не было, поэтому заказав, крепкий кофе, парень вглядывался в заголовки.
Синеглазый спустился в ресторан, оглядывая столики, сегодня есть одному не хотелось, поэтому он направился к парню с алыми волосами, хотят тот обычно и не был особо приветлив.
-Доброе утро, могу я составить компанию? - лукавая улыбка появилась на лице Кэйи.
- Сегодня столов свободных достаточно - процедил красноволосый, встречаясь с синими глазами.
- Пишу работу о мотыльках. а вы пока больше всего тут подходите на роль всепоглощающего огня - пошутил синеглазый.
- Опалив крылья - взлететь уже не сможешь - ответил Дилюк, кивая на свободный стул - но как поступать дело ваше.
- В каждой искре огня своя истина и каждая искорка предназначена для кого-то - подозвав официанта Кэйа, решил тоже заказать только кофе, с интересом разглядывая собеседника, одни глаза, словно из осколков рубина...в таких и сгореть не страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
FanficОднажды потеряв свою любовь вампир ждал её возвращения, но когда это произошло, то его жизнь просто перевернулась.