Приглашение

6 1 0
                                    

Солнце медленно склонялось к закату, окутывая мрачный замок, который днем казался безлюдным. Этот замок окружал густой лес, в сам он находился на вершине горы, ни один человек туда попасть не смог бы, сколько бы не пытался. Сильный ветер мешал приземлиться на его крыше, а крутая гора попасть снизу. Странно но в этом замке жили люди, которые привыкли больше к ночному образу жизни, ведь они служили вампиру.

Дилюк метался по комнате как дикий зверь, скоро в городке, что был совсем близко, должен был состояться бал-маскарад, и ему пришло приглашение, как его смогли доставить сюда оставалось загадкой. Но что если это кто-то из его прошлой жизни. до того как он себя похоронил в этом замке? Хотел бы он увидеть кого-то изз вампиров, наверное нет, боль от потери до сих пор не утихла, и тот город словно напоминание о ней. Никто из тех, кто хорошо его знал не мог позвать туда... или мог?

Мысли мчались в даль, перегоняя друг друга и не находя ответа. Вампир решил остаться в замке, не собираясь менять свою привычную жизнь. Подойдя к окну красноволосый взглянул на луну, освещавшую верхушки деревьев, если бы это был друг, он был написал хоть что-то, любую фразу, которую мог понять только он один... враг? Вот теперь стало интересно, он давно не покидал свой замок, около 300-т лет, кто мог быть его врагом, в тот день когда он потерял свою любовь он прикончил всех, залив город кровью. Тоска сдавила сердце в тиски, воспоминания давили своей тяжестью, но те слова, что он услышал, держа на руках свою драгоценную ношу не дали ему выйти на солнце и просто сгореть от безысходности.

"Встретимся снова, я вернусь к тебе, обещай, что будешь ждать" и он обещал и ждал, хотя знал, что это бессмысленно.

К нему в комнату робко зашла девочка лет 7-ми, взяв его за руку, серые глаза с любопытством смотрели в алые.

-А я смогу когда-нибудь пойти на бал? Ты же мне расскажешь все? Принесешь оттуда сувенир? И Новые книги? - красноглазый взял малышку на руки, задумчиво смотря в окно.

- Я бы хотел остаться с тобой тут

- Мы с тобой и так всегда тут. я хочу чтоб ты поехал и привез много новых историй, ты же знаешь. что я всегда останусь такой, и не смогу выйти, ни вампиры, ни люди не примут вампира-ребенка

-Мне очень жаль, что я опоздал, всё что я мог сделать для тебя только забрать с собой

- Дилюк. я никогда не жалела, что ушла, но мне тут скучно, чувствую себя птицей в клетке, книги все перечитала, ты хандришь уже несколько дней

- Хорошо, я пойду и куплю тебе все книги, что мне попадутся, вот историй не могу обещать, вдруг там будет скучно? - мягкая улыбка, которую видела только она уже долгое время, заставила девушку грустить, добрый, мягкий, заботливый и настолько одинокий.. они как-то сразу подружились, может он и смог бы её полюбить, но она была заперта в теле ребенка

Спрыгнув с рук вампира, девчушка лукаво улыбнулась - Тогда надо найти тебе подходящий костюм и маску, я всё приготовлю к отъезду, только попробуй мне передумать - и она стрелой вылетела из комнаты, очень довольная собой.

Теперь ему придется ехать, возможно это и к лучшему, по крайней мере не будет терзаться вопросом, кто же прислал письмо.

Тяжело вздохнув парень присел на край кровати, ему безумно не хотелось оставлять малышку тут одну, но она теперь не отстанет, надо взять с собой побольше денег, купить всё, что только могло бы ей понравиться.

В город стекались люди и вампиры, бал-маскарад привлекал и тех и других, да и многие просто хотели хоть раз попасть в особняк в котором по слухам, много лет назад кровь текла рекой, маньяк или монстр.. но его так и не нашли, трупы заполняли главный зал, только поэтому туда стремились многие, проникнуться атмосферой, пощекотать нервы.

Кэйа был репортером, которого направили освещать это событие, прибыв в город он устало снял номер в отеле, поездка была утомительной и скверные дороги сделали её невыносимой, всё, что ему сейчас хотелось, это принять душ и упасть на кровать, забывшись мертвым сном.

Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя