-а в какой ты теперь школе учишься? -поинтересовался Руслан.
-в шестой (РАНДОМ, ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ)
-тоже в ней учусь.
-Реал? почему я тебя сегодня не видела тогда?
-потому, что я сегодня не ходил.. а класс?
-10 Б
тот усмехнулся.
-еще и одноклассники, супер.
за разговорами, мы дошли назад до дома. парень рассказал мне про школу, про класс, д и в целом про городок, который очень маленький. взглянув на время я поняла что уже достаточно поздно. бабушка наверное переживает.
-ну ладно, я пойду.. спасибо, что проводил. я тебя наверное отвлекла..
-нет, я просто прогуляться вышел и к другу, щас пойду.
-аа, ясненько. до завтра)
-до завтра. -Тушенцов очень слабо улыбнулся и я ушла в мрачную квартиру.
зайдя в неё, меня встретила бабушка.
-ой, т/и ты. всё хорошо? что ты так долго? -беспокойно поинтересовалась та.
-всё хорошо, встретила просто новую одноклассницу. поговорили и я за временем не уследила. -наврала.
-понятненько. дед ещё не приехал, сегодня только к часу ночи будет. пошли кушать.
я сняла кеды, зипку и пошла мыть руки.
***
среда. время 7:00проснулась я тяжело. опять всю ночь переписывалась с Лизой. рассказала ей о том парне, как помогла ему и, что узнала об городке. а если быть точнее посёлке городского типа.
встав с кровати я пошла умываться и кушать. на кухне, как всегда была бабушка.
-доброе утро, моя золотая. -старушка подошла ко мне и поцеловала в висок.
-доброе-доброе. -сонно ответила я.
-не выспалась, что ль? -поинтересовалась та.
-ага, опять с Лизой переписывалась.
-ну, как же ты так. глазам то и головушке отдыхать нужно. ложись раньше! а то вялая будешь целыми днями.
-постараюсь. -я выдавила лёгкую улыбку и села за стол.
дедушка, опять рано уехал на работу, как в скором сделала и бабушка. позавтракав и убрав за собой все, я оделась и вышла из дома.
дорога до школы не длинная, в пяти минутах ходьбы. зайдя туда, вновь почувствовала эту жуткую атмосферу. по мне прошлись мурашки. пройдя в свою раздевалку, там уже были некоторые одноклассники. но Руслана, пока, что не было.
кто-то со мной поздаровался, а кому-то было просто всё равно. ну и ладно. быстро сняв ветровку и переобувшись, я пошла в класс.
-биология, кабинет 24.. -читала я расписание в телефоне. -а где это блять? -подумала я.
я совсем не знаю школу, вчера старалась идти туда же, куда и одноклассники. сейчас ни одного знакомого лица не вижу. из школьного туалета вышли две девушки. у обоих каре, но одна блондинка, другая наоборот.
блондинка выглядит очень миленько и женственно, не то, что её подружка рядом. ну ладно, подойду спрошу у них. не убьют же они меня.
-привет, а можете подсказать, где двадцать четвёртый кабинет?
-привет, он на втором этаже, в левой части. -девушка с курносым носиком указала на лестницу, через которую можно пройти на второй этаж.
-спасибо большое. -я хотела уже идти, но услышала голос другой девушки.
-ты новенькая, что ле? -поинтересовалась шатенка.
-ну да.. позавчера сюда переехала.
-ого, а ты откуда?
-с Питера.
девушки округлили глаза.
-почему ты с Питера, переехала сюда. -курносая специально выделила, два слова.
-это личное, но я тут пока, что только до конца учебного года. потом, оооочень надеюсь, что вернусь назад..
подружки переглянулись и вновь пробежавшись по мне взглядом, одна из протянула мне руку.
-я Даша. Даша Каплан, учусь в 10А
я улыбнулась и взаимно пожала ей руку.
-т/и, т/и т/ф, новенькая из 10Б.
вслед за Даше, со мной познакомилась её подруга.
-Виолетта Малышенко, учусь вместе с Дашей.
я так же пожала ей руку.
-ну, ладненько, мы пойдём, а то математичка, злая женщина.
-спасибо ещё раз, за помощь.
мы улыбнулись друг другу и я пошла к себе.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
сорян, что так долго.
НОВЫЙ ТРЕК ЛИДЫ ВЫХОДИТ ПРЯМ В МОЮ ДРЭШКУУУ. АХУЕННЫЙ ПОДАРОК, СПАСИБО КОЛЯ
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
Teen Fiction«скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!» трек для вайба cmh - селфхарм cmh - я не умею улыбаться cmh - ya lublyu tebya монеточка - селфхарм алёна швец - соперница *** cmh & т/и ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ...