я рыдала и сквозь воду в глазах смотрела на Тушенцова. он смотрел всё так же безразлично. мрак. ебучий мрак. я вновь попыталась выбраться, но всё бесполезно. Кашин сжимает по очереди мою грудь, а также и талию продолжая снимать на видео.
в какой-то момент я заметила как Алина потянулась к Руслану и они поцеловались. мне так паршиво на душе. я так мечтаю о том, что сейчас в этот блок зайдёт Антон или Влад, а может быть Рома (Диса) и Лиза, было бы ещё лучше если с ними были и Вова с Сашей (сексбомба).
После этого никчёмного поцелуя девушки переглянулись и усмехнулись, Руслан взял Алину за талию, а Алина взялась за руку Арина и они пошли прочь с блока. неужели он правда просто так уйдёт и оставит меня здесь на растерзание этим животным? откуда мне знать, что сейчас со мной здесь сделают. в этой школе всем на всё насрать.
это продолжалось ещё пару минут, а такое чувство будто бы целую вечность, но я услышала грубый женский голос. уборщица.
-это, что вам притон, что ли? ну-ка быстро марш отсюда. -все парни подорвались с места и убежали прочь.
я так и продолжала лежать.
-а ты что разлеглась? полы решила помыть с собой. скоро прозвенит звонок. быстро встала и иди от сюда.
я медленно приняла положение сидя. достала эту ебучую тряпку из своего рта и уткнулась лицом в колени. спустя минуту я всё-таки встала, взяла портфель который валялся где-то в углу и выбежала из школы.
***
по приходу домой в квартире к моему счастью никого не оказалось. бабушка с дедушкой на работе и не вернуться минимум до восьми. закрыв входную дверь я упёрлась на неё и скатилась вниз без сил. я закрыла руками лицо и просто плакала. мне больше ничего не оставалось делать.
так хочется позвонить сейчас кому-нибудь из своих друзей и рассказать всё это, но если они об этом узнают то будет полный пиздец. я не хочу тревожить их своими проблемами и делать так чтобы они за меня переживали.
они же ведь в этом не виноваты, но в чём тогда виновата я? почему ко мне такое отношение? разве я это заслужила?
после n-го количества времени я всё-таки смогла найти себе силы и кинув портфель в свою комнату ушла в ванну. хотелось смыть с себя всю грязь.
больше всего обидно из-за того, что Руслан.. он ничего не сделал, а просто стоял молча и смотрел на всё это. я начала в него влюбляться и в какой-то степени даже доверять, а он.. я не хочу верить в то, что ему пофиг.
я включила воду и сидела под практически огненной струёй. хотелось утопиться прям под ней. этот ублюдок ещё всё снимал на свой телефон.. от мысли того, что это всё скорее всего сольют, мне стало ещё хуже.
так хочется взять телефон и написать, пожаловаться Антону, что бы он взял с собой Влада и приехал сюда. что бы они отпиздили этих уродов. хочу смотреть на то как эти четверо лежат на снегу и плюются кровью, а я стою рядом с Питерскими и улыбаюсь глядя в глаза оффникам.
в голове больше не осталось мыслей, осталось только рыдать.
***
pov Руслан.
время 19:29я сидел на крыше и обдумывал всё, что сегодня произошло...
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
В общем я вас хотела попросить не упоминать, что либо про фф в моей тгешке: цирк улии (там просто аудитория не для этого аххсхаэа) ещё я увидела, что мой фф стали выставлять в тт!!! кстати подпишитесь пэжэ на тик ток: uliksss1
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
Teen Fiction«скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!» трек для вайба cmh - селфхарм cmh - я не умею улыбаться cmh - ya lublyu tebya монеточка - селфхарм алёна швец - соперница *** cmh & т/и ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ...