10

3.5K 367 81
                                    

время 19:02

настроения не было вообще. очень переживала на счёт того, что же будет завтра? слова двухметрового, рыжего оффника не уходили из моей головы, ни на минуту.

родители за эти три дня даже не написали. ну и ладно, больно надо. зато отдохну от них-. я решила пообщаться с Антоном.

***
Тоха
-занят?
-нет. - ответ не заставил себя долго ждать.
-я позвоню?
-да, конечно.

***

я надела худи и крикнув бабушке с дедушкой, что я прогуляться, вышла из квартиры. сев на лестнице, я набрала другу, по видеозвонку.

***
Тоха
-ну чё, как ты там? рассказывай.
-д потихоньку..
-ага, а на самой лица нет. щас заплачешь как будто бы. давай рассказывай правду.
-Тош, всё нормально. просто... устала. в Питер хочу, очень. я скучаю по вам, прям сильно-сильно. -я не стала рассказывать ему ВСЮ правду.
-т/ишь, мы тоже очень сильно по тебе скучаем. если я пообещал, что приеду. значит приеду, а так, пока, что на связи с тобой, каждый день.
-ахахах, спасибо большое, мне так не хватает сейчас поддержки.. ты просто себе не представляешь. -по правой щеке покатилась одинокая слеза.
-малышка, успокойся. всё будет хорошо. расскажи, тебя кто-то обижает? или, что-то случилось? я приеду, как можно быстрее и разберусь. -он чувствует меня насквозь. Антон и вправду переживает за меня так, словно я его девушка или сестра.
-нет-нет, всё хорошо, не переживай. меня никто не трогает. ты же меня знаешь, я сама кого хочешь трону ахахах. -я опять соврала, но это для его же блага. не хочу ныть и жаловаться на свои проблемы, ему своих хватает. -лучше расскажи, как там в школе? кто, что говорит?... -в данный момент, парень прекрасно понимает, что мне плевать, что обо мне спрашивают другие, мне интересно только, что про меня спрашивает Влад...
-Влад, только сегодня понял, что, что-то не то. -ну наконец-то, он обратил внимание на мою "пропажу". -спросил где ты и почему в школу не приходишь.
-а вы чё?
-мы ему сказали, что бы он сам тебе позвонил и спросил. -моё сердце ушло вниз. -сказал, что вечерком позвонит. он тебе ещё не звонил, как я понимаю? -я лишь грустно и отрицательно покачала головой. -ясненько.. ну на сколько я знаю, за то Вова писал.
-ага, он мне с понедельника ещё написывает. где я и как я, решила ему ответить, только сегодня. я рассказала ему всё.
-а он, чё?
-ответил, как и ты, то что я себя накручиваю и никто из-за этого от меня не отвернётся. -я натянула улыбку.
-ну вот видишь. я же тебе говорил.

мы разговаривали ещё минут десять. в это время я увидела поднимающегося по лестнице Руслана. увидев меня, парень встал и облокотился на стену, рассматривая меня. я кинула на него короткий взгляд.

-ахахах ну да-да, ты же её знаешь, она такая. Тош, слушай, мне мама звонит. я тебе чуть позже напишу ещё. -соврала.
-окей, давай.

мы улыбнулись друг другу, и я повесила трубку.

***

выключив телефон, я перевела недовольный взгляд на Тушенцова.

-и чё ты тут встал? место есть, я не на всей ступеньки развалилась. проходи! -с некой злостью в голосе, произнесла я.

-с парнем общалась? -как будто не услышав меня, поинтересовался кареглазый.

-нет, да и вообще, какая тебе разница, с кем я общаюсь?

-просто интересно.

-интерес, свой знаешь куда засунь.

-куда? -он спросил так, будто не знает ответа.

-в жопу.

наступила некая минута тишины. я листала ленту в вк, а одноклассник так и смотрел на меня, без всякого смущения. ему было плевать, увижу я его взгляд или нет.

-и чё ты опять смотришь? я же тебе говорила. меня напрягает твой взгляд. -я оторвалась от экрана мобильного телефона.

-пошли. -не громко сказал он и прошёл мимо меня вверх.

я лишь удивлённо посмотрела на него.

-куда?

-пошли говорю. я хочу тебе кое-что показать.

-не пойду я с тобой никуда. я уже увидела сегодня, какой ты на самом деле. щас затащишь ещё меня к себе.

Руслан пожал плечами.

-ну, как хочешь. -и пошёл дальше, подниматься на вверх.

спустя несколько секунд, мне стало слишком интересно, что же он хочет мне показать.

-стой! -крикнула я и встав со ступеньки пошла за парнем.
























ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
очень очень постараюсь сегодня выложить ещё одну часть.

спасибо большое за актив :)
всех лю♡

Селфхарм Место, где живут истории. Откройте их для себя